"Она пишет на испанском."

Перевод:Ella escribe en español.

August 14, 2016

8 комментариев
Это обсуждение закрыто.


davort98

Почему "Она пишет на испанском" с предлогом en, а "Я говорю на испанском" без предлога?


SvetaPachkevitch

Эти глагольные конструкции нужно запоминать. В испанском они не всегда аналогичны конструкциям русского языка.

Hablar inglés - говорить по-английски, но

Hablar en clave - говорить загадками

Hablar en tercera persona - говорить в третьем лице

Hablar en sueños - говорить во сне


Ay_Gaviota

Почему не нужен артикль el перед español?


vjb311

Тоже это интересно. Почему никто не ответил?


ppr37

Соышал, что где-то, то ли в латинской америке, то ди в самой Испании, испанский язык называют кастильским (castellano). Дуолиго воспринимает их как синонымы или нет?


CatalinaAz542837

В Испании разговаривают на кастильском(это главный испанский). Также есть каталонский, арагонский и других диалектов. В латинской Америке Hispanolatino он схож с кастильским, но есть и различия. Мексика имеет свой личный диалект.


Stanislav_930

"En" это же где-то как "в" переводилось? Или это все же "на"?


Vik84w

А почему обязательно должно быть одно значение?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.