1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "The girl eats fruit."

"The girl eats fruit."

Перевод:Эта девочка ест фрукты.

February 6, 2014

19 комментариев

По популярности веток

juliettik08

Почему фрукты, а не фрукт?

March 26, 2014

Larisa_L

фрукт было бы a fruit.


LudOk_

Кстати,если бы было the girl eats the fruit тогда возможны были бы 2 перевода (в ед. и мн.числе)?


Larisa_L

да, потому у нас таких заданий нет


PATALOG

а разве в данном случае во мн.ч. не будет: the girl eats the fruitS, а в ед.ч без S?


Dupremiercoup

fruit - само по себе во мн.ч., к нему никогда не ставится s


LudOk_

Я запомнила эти задания с подвохом так:если нет вобще никакого артикля у существительного,значит оно точно во множественном числе.Ибо у любого существительного в единственном числе должен быть артикль или равноценная замена ему.Особенно актуальна такая напоминалочка для подобных заданий,где существительное пишется одинаково и в ед. и во мн.числе.


Larisa_L

Не все существительные в единственном числе пишутся с артиклем - определённый артикль не ставится перед неисчисляемыми понятиями и абстракциями, примеры вода, хлеб, мясо, рыба, курица, вино, пиво, любовь, ненависть, вера, убежденность, предвзятость и т.п.


HappyHedgehog

Хм, тогда "the girl eats fruits" будет ошибкой? Будьте любезны додать немного грамматического матана в комменты ^^


andriy.luchyk

Если fruits то это бы означало, что она ест разные фрукты: яблоки. груши и т.д.


Larisa_L

fruits сейчас употребляется только в биологической литературе. В обычной речи используют всегда fruit


RamseyBolt1

Почему не принимает: "девочка ест фрукты"? Каждый раз писать "Эта", "Это", "Этот" уж точно не правильно, по правилам русского языка. Можно ведь сделать специальный раздел (для изучения артиклей) и там издеваться над литературным русским языком. P.S. Артикли нужны, бесспорно, но в крайности то ненужно впадать.


Larisa_L

такой вариант принимается, если вы утверждаете обратное - покажите скриншот, а так как я могу с вами обсуждать - тут моё слово против вашего

Насчёт специального раздела, если бы можно было его сделать, поверьте, мы бы сделали. В новом курсе английского, который мы разрабатываем, так и будет, а тут уж, как нам было дано, так и сделано, нас никто не спрашивал. Курс-то ведь был сделан не для русского, я для испанского и других еропейских языков, где артикли есть и уделять им много внимания нет нужды.


marksustin18

Я написал "девочка ест фрукты" и оказалось что это неправильно!


Effy_St

ты забыл слово "Эта" девочка есть фрукты


Anager2

В русском переводе не обязательно писать каждый раз "это, эта, эти, итд"


Metalclag

А мне услышалось"The girl eats food". "fruit" и "food" очень похоже звучат и хорошо вписались в контекст этого придложения.


Egor757823

Решите проблему с пропусками


BerikBike

Почему она ест "фрукты"? Почему не фрукт?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.