"The girl eats fruit."

Перевод:Эта девочка ест фрукты.

4 года назад

18 комментариев


juliettik08

Почему фрукты, а не фрукт?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

фрукт было бы a fruit.

4 года назад

LudOk_

Кстати,если бы было the girl eats the fruit тогда возможны были бы 2 перевода (в ед. и мн.числе)?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

да, потому у нас таких заданий нет

3 года назад

PATALOG

а разве в данном случае во мн.ч. не будет: the girl eats the fruitS, а в ед.ч без S?

8 месяцев назад

Dupremiercoup

fruit - само по себе во мн.ч., к нему никогда не ставится s

8 месяцев назад

LudOk_

Я запомнила эти задания с подвохом так:если нет вобще никакого артикля у существительного,значит оно точно во множественном числе.Ибо у любого существительного в единственном числе должен быть артикль или равноценная замена ему.Особенно актуальна такая напоминалочка для подобных заданий,где существительное пишется одинаково и в ед. и во мн.числе.

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Не все существительные в единственном числе пишутся с артиклем - определённый артикль не ставится перед неисчисляемыми понятиями и абстракциями, примеры вода, хлеб, мясо, рыба, курица, вино, пиво, любовь, ненависть, вера, убежденность, предвзятость и т.п.

3 года назад

HappyHedgehog

Хм, тогда "the girl eats fruits" будет ошибкой? Будьте любезны додать немного грамматического матана в комменты ^^

4 года назад

andriy.luchyk

Если fruits то это бы означало, что она ест разные фрукты: яблоки. груши и т.д.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

fruits сейчас употребляется только в биологической литературе. В обычной речи используют всегда fruit

4 года назад

RamseyBolt1

Почему не принимает: "девочка ест фрукты"? Каждый раз писать "Эта", "Это", "Этот" уж точно не правильно, по правилам русского языка. Можно ведь сделать специальный раздел (для изучения артиклей) и там издеваться над литературным русским языком. P.S. Артикли нужны, бесспорно, но в крайности то ненужно впадать.

3 месяца назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

такой вариант принимается, если вы утверждаете обратное - покажите скриншот, а так как я могу с вами обсуждать - тут моё слово против вашего

Насчёт специального раздела, если бы можно было его сделать, поверьте, мы бы сделали. В новом курсе английского, который мы разрабатываем, так и будет, а тут уж, как нам было дано, так и сделано, нас никто не спрашивал. Курс-то ведь был сделан не для русского, я для испанского и других еропейских языков, где артикли есть и уделять им много внимания нет нужды.

3 месяца назад

Kg9E7

В русском языке предложения "девочка ест фрукты" и "Эта девочка ест фрукты" разные.

3 месяца назад

marksustin18

Я написал "девочка ест фрукты" и оказалось что это неправильно!

9 месяцев назад

Effy_St

ты забыл слово "Эта" девочка есть фрукты

6 месяцев назад

Anager2

В русском переводе не обязательно писать каждый раз "это, эта, эти, итд"

4 месяца назад

2Dbq2

Ол

1 год назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.