"Конец разговора"

Перевод:Fin de la conversación

August 14, 2016

3 комментария
Это обсуждение закрыто.


TNLassan

Почему Fin без артикля?


Bonifaciu

Можно с артиклем


SSS541305

программа принимает и "el fin de la conversacion". Но почему в ответе без артикля вообще - не понятно. Предыдущее задание : "Нам нужен универсальный язык?" - "¿Necesitamos un lenguaje universal?". Написал без артикля - ошибка. А здесь наоборот. Можно и без артикля. Почему вдруг? Где правило? Похоже, испанцы и сами не всегда понимают применение артиклей...

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.