1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Когда начинается дождь?"

"Когда начинается дождь?"

Перевод:¿Cuándo comienza a llover?

August 15, 2016

9 комментариев


Ih.toshy

зачем тут a перед llover?


HartzHandia

На этот вопрос нельзя ответить удовлетворительно. Так устроен испанский язык, что после глаголов начала действия и перед инфинитивом используется a.


Gri270326

в испанском языке есть грамматическая конструкция "Comenzar a + infinitivo" (синонимичная конструкция "Empezar a + infinitivo"), которая обозначает начало действия


ttigor

А "cuándo empieza la lluvia?" ошибка или просто не по-испански?)


JULY_CORTES

cuando comienza la lluvia - почему не принимает


SSS541305

¿Cuándo comienza A llover?


Mag503448

День добрый. Подскажите, будьте добры, слово llover можно перевести дословно как глагол "дождить"?


7QwZ7

Cándo va a llover Так нельзя сказать ?


HartzHandia

Сказать можно, если правильно написать слово cuándo. Но значит это, более точно: «когда будет дождь?»

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.