"I know the boy."

Перевод:Я знаю этого мальчика.

February 6, 2014

11 комментариев

По популярности комментариев

KatenaK1

"Я знаком с этим мальчиком"- не принят ответ. Почему?

September 30, 2014

pale_moon

Ну, знать и быть знакомым - это не одно и то же.

December 7, 2014

Vicr6

Перевод - Я знаю мальчика. О каком-то конкретном мальчике идет речь? В данном случае это не известно, а артикль the должен быть по правилам грамматики, а не перевода

January 10, 2017

Larisa_L

Мне кажется, вы не совсем понимаете, о чем говорите.

I know a boy на русский можно перевести только Я знаю одного мальчика... и прямо напрашивается продолжение, который то-то и то-то, потому что какой смысл сообщать, что вы просто знаете какого-то никому неизвестного мальчика?

Когда же мы говорим, Я знаю мальчика, то обычно подразумеваем какого-то обсуждаемого мальчика, а не вообще.

January 10, 2017

s4m33

Как отличить на слух know от not. Лично для меня они звучат одинаково

July 10, 2018

Larisa_L

Если вы имели в виду know от no, то никак, но know - глагол, а no - определитель, так что они занимают совершенно разные позиции в предложении и на деле их никто из носителей никогда не путает.

July 11, 2018

AlexShevch18

«Я знаю этого мальчишку» как непринятый вариант

August 30, 2018

Leezarius

The при проговаривании не слышно, так надо или особенности голосового движка?

November 24, 2014

Larisa_L

она произносит так, как в жизни это произносят, то есть это получается просто такая маленькая заминка перед бой и все.

November 24, 2014

GDcJ4

Я знаю это парня, не пойдет?

April 3, 2019

ThrahMetaL

А как тогда : я знаю , это мальчик

April 16, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.