Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мои братья и я будем врачами."

Перевод:Mis hermanos y yo seremos doctores.

0
1 год назад

8 комментариев


zanoza_inside

Вариант mis hermanos y yo seremos médicos неверен?

0
Ответить1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Верен.

1
Ответить1 год назад

pureforest
pureforest

mis hemanos y yo vamos a ser los doctors тоже верно?

1
Ответить1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Нет.

0
Ответить1 год назад

VadimElb

а почему?

0
Ответить1 год назад

pureforest
pureforest

Артикль лишний и doctorEs

2
1 год назад

Sergey0805

почему "los doctores" неправильно?

0
Ответить6 месяцев назад

pureforest
pureforest

в испанском языке в конструкции "форма глагола ser+профессия" нет артикля

1
Ответить6 месяцев назад