"Мои братья и я будем врачами."

Перевод:Mis hermanos y yo seremos doctores.

2 года назад

8 комментариев


zanoza_inside

Вариант mis hermanos y yo seremos médicos неверен?

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Верен.

2 года назад

pureforest
pureforest

mis hemanos y yo vamos a ser los doctors тоже верно?

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Нет.

2 года назад

VadimElb

а почему?

1 год назад

pureforest
pureforest

Артикль лишний и doctorEs

1 год назад

Sergey0805

почему "los doctores" неправильно?

10 месяцев назад

pureforest
pureforest

в испанском языке в конструкции "форма глагола ser+профессия" нет артикля

10 месяцев назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.