"Ты разбиваешь стаканы."

Перевод:Tu casses des verres.

2 года назад

5 комментариев


scorpio4756

Никак не пойму, когда нужно употреблять "des", а когда " les". Ответ с "les" не приняли.

2 года назад

Djenthallman
Djenthallman

Без контекста в большинстве случаев — никак.

Жмите "Сообщить об проблеме".

2 года назад

scorpio4756

Спасибо!

2 года назад

anna.dupre
anna.dupre
Mod

С "les" фраза будет означает, что некто разбивает ВСЕ стаканы, до которых может дотянуться. А если время от времени, иногда - тогда "des".

1 год назад

scorpio4756

Спасибо!

1 год назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.