1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Ты разбиваешь стаканы."

"Ты разбиваешь стаканы."

Перевод:Tu casses des verres.

August 15, 2016

5 комментариев


scorpio4756

Никак не пойму, когда нужно употреблять "des", а когда " les". Ответ с "les" не приняли.


Djenthallman

Без контекста в большинстве случаев — никак.

Жмите "Сообщить об проблеме".


scorpio4756

Спасибо!


anna.dupre

С "les" фраза будет означает, что некто разбивает ВСЕ стаканы, до которых может дотянуться. А если время от времени, иногда - тогда "des".


scorpio4756

Спасибо!

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.