"El hombre bebe leche."

Перевод:Мужчина пьёт молоко.

August 15, 2016

7 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Valwind

добрый день. простите за возможно глупый вопрос, это мой первый день изучения испанского. почему перед словом "молоко" нет артикля?


kirula

Но это ведь не первый ваш день изучения английского? :)
Молоко - неисчисляемое существительное. А неопределённый артикль "un" (так же как неопределённый артикль "а" в английском) произошел от числительного "один". Поэтому, если что-то нельзя посчитать (одно молоко, два молока...), то ни в испанском, ни в английском нельзя употреблять неопределённый артикль.
В этом предложении подразумевается, что мужчина просто пьет какое-то молоко. Если бы мы хотели сказать, что он пьет определённое молоко (именно из этой бутылки, именно от этой коровы, именно сегодня утром купленное...), надо было бы поставить определённый артикль.

Ссылки на статьи об артиклях и о других интересных вещах в испанском здесь:
comment/14198844


Valwind

да, с самого начала заметила параллели с английским, но сбило то, что отдельно слова изучаем с артиклями - la leche, el agua, вот и пытаюсь для себя объяснить куда делись (из англ опыта). ссылку знаю, спасибо, правда не нашла там про исчисляемые и не исчисляемые, но теперь буду знать).спасибо!


kirula

Существительные в испанском надо обязательно учить с артиклями, даже неисчисляемые. Потому что прилагательные и даже некоторые наречия должны соответствовать роду существительного.
Leche blanca, mucho café, agua clara.
Такого в английском нет. :)


Valwind

вот в чем дело, теперь понятно. учиться и учиться). спасибо большое за подробные объяснения! пользуясь случаем, хочу спросить - мы на сайте учим кастельяно или валенсиано? или все же существует какой-то общий испанский? еще раз прошу прощения за безграмотность, только начинаю разбираться..


Ewa732

Подскажите кто, почему в у меня "Él" выбило, что правильно без ударения "El"? Так как правильно на самом деле?


Daradrozd
Mod

él - он (местоимение),
el - определенный артикль мужского рода.

el hombre - мужчина

про артикли:
https://forum.duolingo.com/comment/14109014

про местоимения:
https://forum.duolingo.com/comment/14117712

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.