"Mi cocina usa gas."

Перевод:Моя кухня использует газ.

August 15, 2016

13 комментариев


efdg

Это не по-русски. Мне кажется, лучше будет "на моей кухне используется газ", хоть это и не буквальный перевод.


Dushkin

Как это кухня может использовать газ?


Annie113995

У меня на кухне газ


OJF05

Тот случай, когда буквальный перевод конфликтует с правильным (с точки зрения носителей русского языка). Я за естественный вариант "а у нас на кухне газ".


AmperMaster

Модераторы попрятались)). Испаноговорящие именно так сообщают о наличии газа на кухне?


RusHairu

Чем не подходит на моей кухне есть газ все логично?????


Angelica_90

"En mi cocina hay gas"; "mi cocina tiene gas" - "на моей кухне есть газ".


PalmWriter

Админы ау!!! Вы на курорте? если нет то поясните почему не принимает "на кухне есть газ" так естественно я знаю что "есть" это глагол "tener" но разве по русски не естественнее так сказать а не ваш перевод?


Hd5Z4

... тоже написала: у меня на кухне газ(


YAPP13

"Se usa gas en mi cocina"-в моей кухне используется газ. Может так было бы правильнее?


Alexey_Kozh

А у нас на кухне газ! А у вас? А у нас водопровод - вот... А у нас сегодня кошка родила вчера котят, котята выросли немножко, а есть из блюдца не хотят...

Как бы с газом непереводимая игра слов))) как не напиши всё будет либо контекстно, либо криво)))


Kate_Rudykh

Живая кухня: сама готовит, сама убирает, сама включает свет, сама использует газ. Все действия происходят исключительно по желанию кухонного помещения - современные реалии))).


AlexeyMitin

не принимает вариант "моя кухня с газом"

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.