"Quelleesttaceinture?"

Перевод:Который твой ремень?

2 года назад

7 комментариев


qwdN7
qwdN7

Скажите, пожалуйста, когда употребляется quel, quelle и другие формы без артикля, а когда lequel, laquelle, lesquels, lesquelles с определенным артиклем?

1 год назад

ArayKurmangali

Почему перевод слова quelle на сайте "какова, каков", а когда я соответственно написала ответ "каков твой ремень" - это оказывается ошибка. Думаю, стоит изменить перевод слова и написать что оно переводится как "который", а не "каков". Спасибо!

2 года назад

Stacy-1993
Stacy-1993

вам нужно тогда "сообщить об ошибке",если вы считаете свой ответ правильным

2 года назад

sashnesterova

Понимаю, что французы так привыкли говорить, это конструкция из их языка, но кто-нибудь может объяснить, в какой ситуации, при каких обстоятельствах можно сказать так? Когда люди решают, какой ремень кому принадлежит?

2 года назад

Claire-Eclaire

Если пофантазировать, то можно придумать. Такое возможно, когда у мужчин одинаковые ремни. Это могло быть на пляже, в мужской раздевалке спортзала, душа, бассейна. Возможно они переодевались в мужской раздевалке и случайно положили ремни рядом друг с другом. А из-за того, что ремни сложно отличить, один мужчина другого спрашивает "Quelle est ta ceinture ? "

2 года назад

Pisatelll

Quelle какова Lequele который

Который твой ремень? В чем прикол?

Мерси

1 год назад

PavelAslam

Во французском языке ремень женского рода, поэтому Quelle.

6 месяцев назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.