"He eats an orange."

Перевод:Он ест апельсин.

February 6, 2014

10 комментариев


belovikt

не понятно на счет an: перевод " Он ест апельсин" то есть СЕЙЧАС почему тогда не " He is eating an orange " ? и если речь идет о том, что он впринципе ест апельсины, почему тогда AN?? Ведь это же тогда единственное число... он же не ест один апельсин все время...


Larisa_L

Он может съедать один апельсин в день. Скажем вопрос. Что он ест на завтрак? Он ест апельсин.

На деле, в курсе много таких предложений и связано это с тем, что длительные времена даются очень поздно, ближе к концу курса. Почему так - вопрос не ко мне.


BO3DYX

почему eats а не eat ? И почему an стоит? (я на уровне школьника )


zNvb

К глаголам в настоящем времени, используемым с подлежащим в единственном числе и третьем лице (он, она, оно) добавляется буква "-s" на конце. По этому окончанию сразу можно определить что речь идет о настоящем времени и единственом числе. А это одна из самых употребительных форм сказуемого вот англоговорящие и маркируют эту форму буковкой "s" на конце.


F8zK5

Всё ещё не могу понять, почему когда-то стоит артикль "а/аn", а когда-то – нет. Я знаю про артикль "the", но про "а/an" вообще не выкупаю. Подскажите, пожалуйста.


tJuA14

Я всё также написала и программа мне сказала, что я не правильно написала


BWh49

Написал правильно! Пишет ошибку почему?


EMfP15

Я не понимаю когда нужно ставить a/an, а когда нет. Помогите пожалуйста


QnuB14

Я сагласен со всеми дпугими камениами

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.