"Они играют, как боги."

Перевод:Ellos juegan como dioses.

August 15, 2016

6 комментариев
Это обсуждение закрыто.


ssyF11

Объясните, пожалуйста, почему в других предложениях употребляется артикль, а в этом - нет?


DimitryStanko

В данном предложении , можно использовать tocan?


HartzHandia

Если играют на музыкальных инструментах, то да. Я не проверял, принимается ли такой вариант. А вообще, это стандартная присказка про футболистов.


Lyudmila62

Вариант с tocan не принимается. Может, стоит добавить?


OV7074

Вариант с TOCAN так и не добавили. А жаль!


TBezu

добавили - ellos tocan como dioses - принимает

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.