"La niña bebe leche."

Перевод:Девочка пьёт молоко.

2 года назад

5 комментариев


Rediska.EU

Почему перед молоком не нужен артикль?

2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Этот вопрос уже обсуждался здесь:

comment/17188271

2 года назад

Nelly233006

Почему bebe, а не bebes ?

5 месяцев назад

Jozi314072

Почему bebe, а не bebes?

4 месяца назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

(Tú) bebes

(Ella) La niña bebe

Учите спряжение испанских глаголов.

4 месяца назад

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.