Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"I am a boy."

Перевод:Я - мальчик.

4 года назад

1 комментарий
Это обсуждение закрыто.


Larisa_L
Larisa_L
Mod

I am a boy. Дословный перевод: Я есть (вообще) мальчик.

  • I (заглавная i) - Я - по-английски я всегда пишется с большой буквы (не путайте с маленькой L - l).
  • аm - Форма глагола to be (быть) настоящего времени первого лица единственного числа (сказуемое опускать нельзя).
  • a - неопределённый артикль - никак не переводится, показывает, что предмет является одним из множества или еще неизвестен вашему слушателю (артикль опускать нельзя).
  • boy - мальчик (или парень)

Переводы, которые мы принимаем к этому предложению:

  • Я - мальчик.
  • Я - парень.
  • Я являюсь мальчиком.
  • Я являюсь парнем.

Если ваш "точно такой же" ответ не принят - значит у вас опечатка. Не надо об этом писать, если только у вас нет скриншота с доказательством обратного.

Если вам не нравится аудио или распознавание речи - не надо писать об этом в обсуждении. Используйте кнопку: "Сообщить о проблеме" или отключите микрофон и звук в настройках.

3 года назад

Похожие обсуждения