"Они против него."

Перевод:They are against him.

4 года назад

19 комментариев


-mels-

"are" - объясните когда вставлять, постоянно ошибку делаю

2 года назад

ma.ks.x
ma.ks.x

В английском языке наличие глагола строго обязательно. Если видите, что других нет, почти наверняка нужен "to be". Для he/she/it используется "is". Для you/they - "are".

2 месяца назад

yarozlavv

В каких случиях употреблять "are"

1 год назад

Xaker1964

А почему не подходит вариант "They are opposite him"?

2 года назад

alenara11

наверное потому, что opposite это расположенный, находящийся напротив

2 года назад

Kazarm

Против - используется в значении, настроены против (негативно) ?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Конечно.

3 года назад

daisy240696

They are это continuous здесь?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Нет. Глагол "быть" также используется и в своих прямых значениях («A является B», «A обладает свойством/находится в состоянии X», «A находится где-то»)

3 года назад

MaximShovk

А почему не подходит вариант "They are versus him"?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

У этого слова ограниченная употребимость. Лучше не брать наугад из словаря слова, которые вы не понимаете.

3 года назад

prosto_max

Вспомнилось выражение из Стругацких - «Хиус» верзус Венус :-)

3 года назад

igor984051

На вопрос так и не ответили. В каких случаях ставят are, когда используются местоимения They, She, He ?

1 год назад

U6sd

Когда местоимения: we,they,you и еще во множ.числе 3 лица,вроде правильно )))

10 месяцев назад

2tMF1

Ну и что кто нибудь ответит, когда ставится are?

1 год назад

oktiabrina3

употребляется во множественном числе настоящего времени

6 месяцев назад

FjwG7

Виктория в данном случае потому что they множ число. Если бы было he или she использовалось бы is.

7 месяцев назад

yarozlavv

Случаях:)

1 год назад

vaagmarPS3

Часто путаю ts с st

1 год назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.