Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Они против него."

Перевод:They are against him.

1
4 года назад

18 комментариев


-mels-

"are" - объясните когда вставлять, постоянно ошибку делаю

36
Ответить2 года назад

yarozlavv

В каких случиях употреблять "are"

8
Ответить9 месяцев назад

Xaker1964

А почему не подходит вариант "They are opposite him"?

4
Ответить2 года назад

alenara11

наверное потому, что opposite это расположенный, находящийся напротив

1
Ответить1 год назад

Kazarm

Против - используется в значении, настроены против (негативно) ?

2
Ответить3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Конечно.

2
Ответить3 года назад

daisy240696

They are это continuous здесь?

1
Ответить3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Нет. Глагол "быть" также используется и в своих прямых значениях («A является B», «A обладает свойством/находится в состоянии X», «A находится где-то»)

6
Ответить3 года назад

MaximShovk

А почему не подходит вариант "They are versus him"?

1
Ответить3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

У этого слова ограниченная употребимость. Лучше не брать наугад из словаря слова, которые вы не понимаете.

6
Ответить3 года назад

prosto_max

Вспомнилось выражение из Стругацких - «Хиус» верзус Венус :-)

2
Ответить3 года назад

2tMF1

Ну и что кто нибудь ответит, когда ставится are?

1
Ответить9 месяцев назад

oktiabrina3

употребляется во множественном числе настоящего времени

0
Ответить3 месяца назад

igor984051

На вопрос так и не ответили. В каких случаях ставят are, когда используются местоимения They, She, He ?

0
Ответить10 месяцев назад

U6sd

Когда местоимения: we,they,you и еще во множ.числе 3 лица,вроде правильно )))

1
Ответить7 месяцев назад

FjwG7
FjwG7

Виктория в данном случае потому что they множ число. Если бы было he или she использовалось бы is.

0
Ответить4 месяца назад

yarozlavv

Случаях:)

-2
Ответить9 месяцев назад

vaagmarPS3

Часто путаю ts с st

-3
Ответить1 год назад