"Muy interesante."

Перевод:Очень интересно.

August 16, 2016

2 комментария
Это обсуждение закрыто.


IgorZinenko

а какая разница между muy и mucho?


SvetaPachkevitch

Muy - это наречие и используется с прилагательными и с другими наречиями.

La moto es muy bonita - Мотоцикл очень красив (перед прилагательным)

Se mueve muy despacio - Движется очень медленно (перед наречием)

Это наречие нельзя использовать без сопровождающего слова.

Mucho - это прилагательное и описывает или модифицирует существительное и должно соответствовать ему по роду и числу:

mucho, mucha, muchos, muchas

Есть две конструкции:

Mucho + существительное:

Tengo muchos sombreros - У меня много шляп

Hoy hace mucho frío - Сегодня очень холодно

Глагол + Mucho:

В этом случае действует как наречие и описывает действие глагола.

Yo viajo muchoЯ много путешествую

При ответе на вопрос о состоянии, можно использовать mucho без сопровождения:

¿Estás hambriento?Ты голоден?

Sí, mucho.Да, очень.

И на десерт ... ;)Существует большая разница между Trabajo mucho и Mucho trabajo.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.