"Tumangeslefromageitalien."

Перевод:Ты ешь итальянский сыр.

2 года назад

5 комментариев


1Upw2
1Upw2

Почему не принимает кушаешь

1 год назад

nkrishelie

Почему не de fromage?

2 года назад

Djenthallman
Djenthallman

А зачем тут предлог de?

Видимо, вы имели ввиду частичный артикль du, тут его можно применить.

2 года назад

kalin266630

Частичный артикль не только можно применить, а нужно.

2 года назад

Bli72
Bli72

какая разница "ты ешь итальянский сыр" и "ты ешь сыр итальянский"? почему не принят ответ?

1 год назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.