1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "What did you want to talk to…

"What did you want to talk to me about?"

Перевод:О чём ты хотел поговорить со мной?

February 6, 2014

12 комментариев


MzKo

Объясните пожалуйста почему используется и what, и about, и всегда ли about в подобных предложениях стоит в конце или можно what about did you want to talk? Заранее спасибо :)


Larisa_L

about what - о чём. То есть получается About what did you want to talk? Но для английского так ставить вопрос нетипично, в таком вопросе с предлогом, предлог остаётся в конце. Смотрите как это получается.

You wanted to talk about your salary. Ты хотел поговорить о своей зарплате.

Теперь сделаем из этого вопрос. Вместо дополнения "своей зарплате" нам понадобится вопросительное слово. Ты хотел поговорить о чём? You wanted to talk about what? (Так кстати можно переспросить, если вы не расслышали, с ударением на what). Дальше это вопросительное слово переносится в начало предложения, а глагол разделяется на вспомогательный и смысловой так же с выносом вспомогательного глагола вперед. What did you want to talk about? Предлог about так и остался в конце. Англоязычные делают это постоянно, так что это не что-то что вам не пригодится.


Terry438746

Шикарное пояснение. Спасибо.


blasl

Прямо как на уроке математики :)


AllanShade

А если бы предложение звучало как "What did you want to talk to me?" (без about) - его смысл изменился бы?


Shady_arc

Такое предложение подразумевало бы, что вы иностранец, и не вполне помните, как используется talk. Разговаривать можно с кем-то или о чём-то, но не «что-то».


AndreyHamsul

А если talk заменить на ask, т.е спросить- о чем ты хотел спросить меня,как изменится структура предложения?


Makeev_Alexey

Весьма сложное предложение) Долго думал, но все равно в итоге перевёл неправильно


Larisa_L

Пожалуй, но это не какое-то надуманное предложение, а самое что ни на есть распространённое. Так что спрашивайте, если что непонятно, лучше сразу разобраться.


7aJ53

я вот его перевел сразу,оно простое,но вот в обратную сторону т.е. с попыткой осознать что надо сказать и когда была проблема. у меня перед глазами мастер йода на костылях замелькал от кривизны фразы и количества костылей в ней


TanyaChernyka

Как будет "О чём ты хотел рассказать мне?"


SergeyLitvin

Конец предложения диктор произносит как she talk she me about. А правильный ответ высвечивается как to talk to me about. Не верно произносится? Или фиксирует не верно ответ?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.