"Je ne crois pas."

Перевод:Я не верю.

August 16, 2016

4 комментария


lanok77

Я не думаю. Почему нет?


Djenthallman

Странное оборванное предложение выходит, и звучит так, как будто "мой" мыслительный процесс выключен. Je ne pense pas тогда.

Хотя глагол croire действительно может значить "думать" в значении "считать", "полагать".


antea13

Явно слышу - ква, кривое произношение.


PachaTchernof

Сотни тысяч учеников изучали это предложение, и за четыре года есть всего одно сообщение о проблеме со звуком, и это сообщение от вас. Вы уверены, что проблема в озвучке, а не в том, что вы ослышались?

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.