Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Моя девушка красивее, чем другие женщины."

Перевод:My girlfriend is prettier than other women.

4 года назад

9 комментариев


HansRiger

Подскажите, пожалуйста, почему нельзя сказать ANOTHER women, вместо other, ведь женщин же несколько?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

вот именно потому что их несколько another = an + other, то есть может употребляться только с единственным числом

4 года назад

HansRiger

Точно, я перепутал, спасибо

4 года назад

Beerdrinker182

Почему я ввел абсолютно идентичный тому, что указан в правильном, ответ, и мне подчеркнули слово woman, как ошибку?

3 года назад

zaoroman

Потому что в правильном ответе women

3 года назад

Beerdrinker182

Спасибо, понял свою ошибку.

3 года назад

Tina848104

В чем разница между then и than

1 год назад

F9sA

Почему вместо other не подходит different?

7 месяцев назад

ingwiz

А почему nicer не подходит?

1 месяц назад