1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Моя девушка красивее, чем др…

"Моя девушка красивее, чем другие женщины."

Перевод:My girlfriend is prettier than other women.

February 6, 2014

19 комментариев

По популярности комментариев

HansRiger

Подскажите, пожалуйста, почему нельзя сказать ANOTHER women, вместо other, ведь женщин же несколько?

July 26, 2014

Larisa_L

вот именно потому что их несколько another = an + other, то есть может употребляться только с единственным числом

July 26, 2014

HansRiger

Точно, я перепутал, спасибо

July 26, 2014

Nick379733

More beautiful - почему нет?

June 9, 2019

Aleksssey

Почему не others

October 22, 2018

Larisa_L

потому что либо other women - другие женщины, либо others - другие вообще - любые люди.

October 23, 2018

ALEHATOR

почему не предлагает вариант перевода, когда я навожу на зачёркнутые/отмеченные исправленным слова, после того, как мне засчитана ошибка?

February 6, 2014

Larisa_L

Подсказки работают только в предложении предлагаемом на перевод, они не могут переноситься на ваш ответ. Это была бы очень сложная задача, создать такой алгоритм.

February 6, 2014

Beerdrinker182

Почему я ввел абсолютно идентичный тому, что указан в правильном, ответ, и мне подчеркнули слово woman, как ошибку?

December 5, 2014

zaoroman

Потому что в правильном ответе women

December 7, 2014

Beerdrinker182

Спасибо, понял свою ошибку.

December 7, 2014

ingwiz

А почему nicer не подходит?

July 26, 2018

Larisa_L

nicer - это скорее не про внешность, а про то, что она себя ведёт приятнее

October 23, 2018

Nikita_Winehouse

Всем привет, я мог бы поменять слова и тем самым предложением будет не изменным, например: "My girlfriend is more beautiful than different women."?

October 23, 2018

Larisa_L

Нет, тут different не подходит, у вас получается - не такие женщины.

October 23, 2018

Andrew211727

Prettier правильно, more beautiful нет?

July 26, 2019

7gMZ8

Почему нет

August 26, 2019

7gMZ8

?

August 26, 2019

A1316

Почему не правильно more beautiful?

September 10, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.