"Моя девушка красивее, чем другие женщины."

Перевод:My girlfriend is prettier than other women.

4 года назад

14 комментариев


HansRiger

Подскажите, пожалуйста, почему нельзя сказать ANOTHER women, вместо other, ведь женщин же несколько?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

вот именно потому что их несколько another = an + other, то есть может употребляться только с единственным числом

4 года назад

HansRiger

Точно, я перепутал, спасибо

4 года назад

ALEHATOR

почему не предлагает вариант перевода, когда я навожу на зачёркнутые/отмеченные исправленным слова, после того, как мне засчитана ошибка?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Подсказки работают только в предложении предлагаемом на перевод, они не могут переноситься на ваш ответ. Это была бы очень сложная задача, создать такой алгоритм.

4 года назад

Beerdrinker182

Почему я ввел абсолютно идентичный тому, что указан в правильном, ответ, и мне подчеркнули слово woman, как ошибку?

3 года назад

zaoroman

Потому что в правильном ответе women

3 года назад

Beerdrinker182

Спасибо, понял свою ошибку.

3 года назад

ingwiz

А почему nicer не подходит?

3 месяца назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

nicer - это скорее не про внешность, а про то, что она себя ведёт приятнее

3 недели назад

rGSR2
rGSR2

Почему не others

3 недели назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что либо other women - другие женщины, либо others - другие вообще - любые люди.

3 недели назад

Nikita_Winehouse

Всем привет, я мог бы поменять слова и тем самым предложением будет не изменным, например: "My girlfriend is more beautiful than different women."?

3 недели назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Нет, тут different не подходит, у вас получается - не такие женщины.

3 недели назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.