1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Моя девушка красивее, чем др…

"Моя девушка красивее, чем другие женщины."

Перевод:My girlfriend is prettier than other women.

February 6, 2014

22 комментария


HansRiger

Подскажите, пожалуйста, почему нельзя сказать ANOTHER women, вместо other, ведь женщин же несколько?


Larisa_L

вот именно потому что их несколько another = an + other, то есть может употребляться только с единственным числом


HansRiger

Точно, я перепутал, спасибо


Nick379733

More beautiful - почему нет?


Aleksssey

Почему не others


Larisa_L

потому что либо other women - другие женщины, либо others - другие вообще - любые люди.


ALEHATOR

почему не предлагает вариант перевода, когда я навожу на зачёркнутые/отмеченные исправленным слова, после того, как мне засчитана ошибка?


Larisa_L

Подсказки работают только в предложении предлагаемом на перевод, они не могут переноситься на ваш ответ. Это была бы очень сложная задача, создать такой алгоритм.


Beerdrinker182

Почему я ввел абсолютно идентичный тому, что указан в правильном, ответ, и мне подчеркнули слово woman, как ошибку?


zaoroman

Потому что в правильном ответе women


Beerdrinker182

Спасибо, понял свою ошибку.


ingwiz

А почему nicer не подходит?


Larisa_L

nicer - это скорее не про внешность, а про то, что она себя ведёт приятнее


Nikita_Winehouse

Всем привет, я мог бы поменять слова и тем самым предложением будет не изменным, например: "My girlfriend is more beautiful than different women."?


Larisa_L

Нет, тут different не подходит, у вас получается - не такие женщины.


Andrew211727

Prettier правильно, more beautiful нет?


7gMZ8

Почему нет


A1316

Почему не правильно more beautiful?


Alen735794

Скорее всего не включили в варианты ответов.


WeronikaZh

my girlfriend is more beautiful than other women. принимает


PSN540

My girlfriend is more pretty than other women почему не правильно?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.