"Está bien, voy a tratar."

Перевод:Хорошо, я попытаюсь.

August 16, 2016

11 комментариев
Это обсуждение закрыто.


OndrikZ

Это хорошо, я попробую -- не принимает


Rediska.EU

Estoy bien - переводится, вроде как, - Я в порядке.

Почему тогда - Está bien - переводится как - хорошо?


Kasik846621

Я так понимаю это сокращение от Esto está bien - это хорошо


sergey139194

Esto это указательное местоимение для обозначения предметов например:Dame esto plátano. стоишь в магазине продавец спрашивает ,вам какой кусок мяса))этот или этот ,а ты говоришь Esto или eso или aquello это по убыванию ,от близкого к дальнему.А Este (a) в зависимости от пола (е) мужской (а) женский используется в предложении ,например : Este es mi perro. или este es mi Escritorio согласуется по роду с существительным .и если мне не изменяет память то в них не ставиться (acento ) а здесь в предложении есть acento /Поэтому я думаю что это глагол Estar (el-Esta) что то типа более утвердительного с акцентом на ХОРОШО (por ejemplo:no voy a ir a la tienda.está bien ,está bien))и тебе отвечают типа хорошо ,ладно .не переживайте)) есть еще разговорные выражения : Ya está bien! – Довольно! Хватит! ¡Estamos buenos! – Хороши же мы! (Если вдруг что-то пошло не так). ¡Estaría bueno! – Этого еще не хватало.


Sergey3527

подскажите, пожалуйста, почему здесь "tratar" переводится как " пытаться "? Я думал, что "пытаться" - это "tratar de". В чем я не прав?


Andrey473758

Почему не проходит Это хорошо я собираюсь попытаться?


DarioDelle

Kirula, HartzHandia, SvetaPachkevich,

Объясните, пожалуйста, Está bien это, так сказать, полная форма выражения Bien ? Está bien --- (Это) быть хорошо Bien --- Хорошо

Заранее благодарю за Ваши старания!!

С уважением, Dario.


Edilvers

Да! Хорошо = Bien. Está bien. De acuerdo. Типа «Ладно», Bueno, vale... Ну, вы понимаете.

Я успел ответить несмотря на то, что в том списке меня нет. :-D


Micha603982

Это наверное часто употребляемая фраза и её надо запомнить?


sergey139194

можете еще запомнить эти фразы с verbo ESTAR estar sano (a) быть здоровым estar enfermo (a) быть больным estar libre быть свободным estar ocupado (a) быть занятым estar contento (a) быть довольным estar casado (casada) быть женатым (замужем) estar en casa быть дома estar cansado (a) быть уставшим estar seguro (a) de que быть уверенным estar divorciado de – разведен estar divorciada de – разведена estar separado de – женат, но живет отдельно estar separada de – замужем, но живет отдельно estar soltero – не женат, холост estar soltera – не замужем


Vitalythebest

А почему не проходит "Хорошо, я постараюсь"?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.