Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"He pays me."

Перевод:Он платит мне.

4 года назад

23 комментария


LEO133619

Я тоже не пойму как отличить

7 месяцев назад

SASHASAIN

Have если i, we 1 лицо, а has если she he they

6 месяцев назад

33DtbKaW

Вы неправы, так как судите с русской точки зрения: он, она оно они третье лицо, но только в русском . С They в английском также используется форма have

6 месяцев назад

SandraHerzen

Пожалуйста, объясните, почему не "he pays to me"?

3 недели назад

AlexanderK776162

Почему s на конце?

7 месяцев назад

33DtbKaW

Третье лицо, иными словами s ставится после he, she, it

6 месяцев назад

zirkul
zirkul
Mod

Третье лицо, единственное число

5 месяцев назад

iulQ6

Вот именно. Это неправильный глагол

3 месяца назад

d_balnura

Деньги это как

1 неделю назад

oTbx2

Как отличить pays от pay?

3 года назад

zWLS4

Дура

6 месяцев назад

AlekseyBek

Смотря от какого лица говорить. 1-3 ое pay. 2 pays

3 года назад

123Milana456

Будет he payed me

11 месяцев назад

123Milana456

Будет he payed me если не правильно попровьте но не ругайте хорошо? Просто я щас по памяти а у меня с памятью не очень. Мне всего то 10 лет

11 месяцев назад

MSiiA

как различать:''он платит за меня,и он платит мне''?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

за меня - for me

3 года назад

Can50

Он заплатил мне, почему не подходит?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что в задании настоящее время, а у вас прошедшее

3 года назад

uralx74

Почему не "he pays TO me"?

2 года назад

Victoriia1993

потому что - он платит для меня

2 года назад

FiruzNazar

А как будет,он мне заплатит?

3 года назад

Graph_Maximus

А как "он заплатит мне"?

1 год назад

SadDude

He will pay me.

8 месяцев назад