"Elle dit oui."

Перевод:Она говорит да.

August 16, 2016

6 комментариев


Claire-Eclaire

Кто-нибудь объясните разницу между "parle" и "dit".


Cromeyellow

Не углубляясь в дебри, parler - это "разговаривать". С кем-то разговаривать, разговаривать (говорить) на языке, говорить по телефону. Примерный аналог английского speak, если это поможет. А dire значит "говорить, сказать" (примерный аналог английского say). И после него практически всегда будет прямая речь или то, что именно сообщил человек. Например, (что-нибудь простое) Il dit que nous ne devons pas parler - Он говорит, что мы не должны разговаривать.


Jami.sunri

Спасибо за разъяснения!


isha-okt

а как же глагол "parle"? более того в русском языке это предложение было бы написано так: "Elle dit: "Oui"". почему во французском такая конструкция?


j7bT2

я написала - она говорит да -в чем проблема

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.