"Мясо"

Перевод:La carne

2 года назад

5 комментариев


pfx02

Обьясните пожалуйста когда используют la а когда el?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

El - определённый артикль мужского рода.
La - определённый артикль женского рода.
Слово la carne - мясо - в испанском женского рода.

2 года назад

Roman-Mirrod

Тут с родами проблема ) Многие слова не соответствуют нашим понятием о принадлежности рода. Выход один только заучивать слова сразу с артиклями.

2 года назад

jqO44

Вы не совсем правы. Здесь очень легко определить род по оканчанию - если слово заканчивается на "а", то это женский род соответственно арктикль женского рода La, в мужском роде El. В немецком, например нельзя отпределить род по окончанию, так что в испанскомлегче)

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Вы не совсем правы ;) Например, слова el día, el mapa, el sofá, la mano... не вписываются в такую стройную схему. А ещё есть слова, заканчивающиеся на согласные и на другие гласные. La carne, к примеру :)

1 год назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.