"It is an apple."

Перевод:Это - яблоко.

February 6, 2014

28 комментариев


VladimrPro

А чем отличие артикля a и an

November 18, 2014

Lulkanto

Артикли. «A» или «an» → https://www.duolingo.com/comment/3250481

November 27, 2014

KSUSHAKRUE

Отличие в том, что артикль "a" пишется когда сущ. Перед которым стоит "a" начинается на согласную, а "an" когда
Гласная

June 28, 2018

Mamash05

Я не совсем понял, в чем разница между It и the. Можно по подробнее?

June 6, 2016

EdvKz

it это местоимение (он,она,оно) It is an apple - это яблоко (дословно "оно есть яблоко"). it is a book - это книга. The определенный артикль который может переводится это,эта,эти,этот, но при этом не является указательными местоимениями (this,that,those,these). The apple is red - яблоко красное (можно перевести "Это яблоко красное") The book is on the table - книга находится на столе (Эта книга лежит на столе) Про роль артикля the можно прочитать например тут https://www.native-english.ru/grammar/definite-article?_sm_byp=iVVwJ2qjFH664v65

September 9, 2016

ivanova__katia

Вообщето i IT это ОНО но никак не ЭТО

November 27, 2014

Lulkanto

Вы заблуждаетесь. Загляните в словарь.
http://www.lingvo-online.ru/ru/Translate/en-ru/it

И на будущее: в русском языке нет слов «вообщем, вобще, вопщем и вообщето» :)

November 27, 2014

Animkim

Тяжело расслышать артикль, как я понимаю надо просто знать какой он должен быть в случаи с яблоком, или при тренировке на слух можно?

July 11, 2014

Larisa_L

Можно, поверьте, со временем вы сможете слышать все или почти все. Тренируйтесь, я уже 5 лет живу в США, и каждый год, оглядываясь, назад я четко вижу разницу, насколько я улучшила своё понимание за год. Даже если еще не знаешь чего-то в совершенстве - это осознание собственного прогресса - оно очень мотивирует.

October 31, 2014

__IVAN__

Как на ваш взгляд сколько необходимо изучать английский на вашем сайте чтобы уверено переводить книги с английского на русский. Разумеется если не брать в расчет специальных технических слов и терминов которые изучаются отдельно

December 6, 2014

Larisa_L

П.С. Правда если так рассуждать, то и после школы любой школьник должен быть способен читать и переводить практкически любые тексты на английском со словарем. Однако этого не происходит. Потому что это тяжело. Сколько бы вас ни учили, поначалу читать очень и очень тяжело, потому что приходится продираться через незнакомую лексику и непривычную грамматику. Когда этот барьер преодолён, тогда язык выходит на новый уровень, но до этого так мало людей доходит, к сожалению. Так что я скажу, вопрос не в том сколько надо заниматься на Дуолинго, чтобы уверенно переводить книги, а сколько нужно читать книги, чтобы уверенно их переводить? Опять же зависит от человека, но по моему опыту - если начать читать и ежедневно это делать в большом объеме (минимум по 50 страниц в день, скажем), то свободно вы будете читать тексты через год-два, в зависимости от ваших способностей и усердия.

Можно подумать, что год-два это много, но если сравнить с годами обучения в школе, то понимаешь, что за это время можно было бы выучить побольше, чем типичный школьник, если по-настоящему заниматься.

December 9, 2014

Larisa_L

Переводить или понимать смысл?

Мне кажется, что сколько - это неверный вопрос, сколько будет зависеть от человека и от того, что он делает помимо Дуолинго. Но если закончить весь курс, то можно уже всё читать со словарем. По идее, все основные грамматические конструкции английского вы должны были уже встретить. Лезть сразу в витееватую художественную литературу я бы не стала, а вот читать интернет - сайты компаний, блоги - все это можно. Хотя насчет чтения, рекомендую начать с магазинов разных товаров - там мало текста и лексика очень часто повторяется.

December 9, 2014

iluha666

Это верно, спасибо Вам за эти слова!

September 5, 2018

Jason330112

Круто, по сравнению с США... Россия помойка?) согласны?)

April 22, 2019

shorodok777

а почему нельзя сказать это есть яблоко.....я конечно знаю что так не разговаривают но ведь это и не ошибка

August 27, 2014

VladimirBogdan

А главное зачем? У вас цель какая, не допускать ошибок или общаться на английском?

October 31, 2014

Larisa_L

У нас таких предложений тысячи, представьте себе, сколько времени займет везде добавить варианты со словом есть.

September 3, 2014

ilja1473

Чем отличается it is от its?

June 18, 2017

Larisa_L

лучше спросить, а что между ними общего? только 3е лицо единственного числа

It is - личное местоимение с глаголом
its - притяжательное местоимение

June 18, 2017

AnastasyaK3

Я ожидала the

February 21, 2014

Larisa_L

В конструкциях, напоминающих определение, чаще всего используется неопределённый артикль.

  • I am a doctor.
  • You are a child
  • He is a boy
  • She is a girl
  • It is an apple
  • This is a girl.
  • That is a house
  • We are women.
  • You are men.
  • They are boys.
  • These are women.
  • Those are fish.
February 21, 2014

OlgaChemodurova

Ответ "это яблоко" - подходит и к the apple и к it is an apple. Как тогда вы можете отличить правильный ответ от неправильного? Я написала Это есть яблоко (дословно) и оказалось не правильно, почему?

June 15, 2014

Larisa_L

Не пишите дословно Это есть яблоко, глагол есть в русском опускается в 99% случаев. Если бы вы написали Это яблоко, то ответ был бы принят. В обратную сторону мы принимаем и It is an apple и The/This apple

June 16, 2014

sCtN13

Я написала: это является яблоком. У меня приняло

March 16, 2019

zQoC

Почему неправильно? Написал: Оно яблоко. Там же не the. А it.

October 10, 2014

Larisa_L

It - это не только оно, но и он, она, и это. А the - это артикль, и не может выступать в качестве подлежащего, вы путаете с местоимением это, которое склоняется по родам и характеризует предмет - это ведро, этот дом, в этом году, у этих детей, с этой девушкой и т.д. - вот здесь можете ставить the, this или these по контексту

October 10, 2014

19Nail82

Во мн.ч будет правильно? it are apples

January 7, 2019

cQ0A4

Опять!!!!!!!!!!!!

May 18, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.