Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"It is an apple."

Перевод:Это - яблоко.

1
4 года назад

30 комментариев


VladimrPro

А чем отличие артикля a и an

15
Ответить3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Артикли. «A» или «an» → https://www.duolingo.com/comment/3250481

21
Ответить3 года назад

KSUSHAKRUE

Отличие в том, что артикль "a" пишется когда сущ. Перед которым стоит "a" начинается на согласную, а "an" когда
Гласная

1
Ответить1 месяц назад

ivanova__katia

Вообщето i IT это ОНО но никак не ЭТО

4
Ответить3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Вы заблуждаетесь. Загляните в словарь.
http://www.lingvo-online.ru/ru/Translate/en-ru/it

И на будущее: в русском языке нет слов «вообщем, вобще, вопщем и вообщето» :)

32
Ответить33 года назад

Mamash05

Я не совсем понял, в чем разница между It и the. Можно по подробнее?

3
Ответить2 года назад

EdvKz
EdvKz

it это местоимение (он,она,оно) It is an apple - это яблоко (дословно "оно есть яблоко"). it is a book - это книга. The определенный артикль который может переводится это,эта,эти,этот, но при этом не является указательными местоимениями (this,that,those,these). The apple is red - яблоко красное (можно перевести "Это яблоко красное") The book is on the table - книга находится на столе (Эта книга лежит на столе) Про роль артикля the можно прочитать например тут https://www.native-english.ru/grammar/definite-article?_sm_byp=iVVwJ2qjFH664v65

4
Ответить1 год назад

Animkim

Тяжело расслышать артикль, как я понимаю надо просто знать какой он должен быть в случаи с яблоком, или при тренировке на слух можно?

2
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Можно, поверьте, со временем вы сможете слышать все или почти все. Тренируйтесь, я уже 5 лет живу в США, и каждый год, оглядываясь, назад я четко вижу разницу, насколько я улучшила своё понимание за год. Даже если еще не знаешь чего-то в совершенстве - это осознание собственного прогресса - оно очень мотивирует.

14
Ответить3 года назад

AnastasyaK3

Я ожидала the

1
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

В конструкциях, напоминающих определение, чаще всего используется неопределённый артикль.

  • I am a doctor.
  • You are a child
  • He is a boy
  • She is a girl
  • It is an apple
  • This is a girl.
  • That is a house
  • We are women.
  • You are men.
  • They are boys.
  • These are women.
  • Those are fish.
15
Ответить14 года назад

OlgaChemodurova

Ответ "это яблоко" - подходит и к the apple и к it is an apple. Как тогда вы можете отличить правильный ответ от неправильного? Я написала Это есть яблоко (дословно) и оказалось не правильно, почему?

1
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Не пишите дословно Это есть яблоко, глагол есть в русском опускается в 99% случаев. Если бы вы написали Это яблоко, то ответ был бы принят. В обратную сторону мы принимаем и It is an apple и The/This apple

2
Ответить4 года назад

diceeminor

Не поставил в конце точку, защитал как не правильный ответ .

1
Ответить1 год назад

Zmikh25
Zmikh25

Такого не может быть. Скорее всего, у вас ошибка в чем-то другом. В следующий раз делайте скриншот, либо нажимайте на кнопку "Сообщить о проблеме" → "Мой ответ должен быть принят", чтобы модераторы увидели ваш ответ.

3
Ответить1 год назад

ilja1473

Чем отличается it is от its?

1
Ответить1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

лучше спросить, а что между ними общего?

It is - личное местоимение с глаголом
its - притяжательное местоимение

3
Ответить1 год назад

shorodok777

а почему нельзя сказать это есть яблоко.....я конечно знаю что так не разговаривают но ведь это и не ошибка

0
Ответить3 года назад

VladimirBogdan

А главное зачем? У вас цель какая, не допускать ошибок или общаться на английском?

5
Ответить13 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

У нас таких предложений тысячи, представьте себе, сколько времени займет везде добавить варианты со словом есть.

2
Ответить3 года назад

Prosto_Dmitrius

Раз вы ограничиваете так язык, давайте вообще курс к изучению трех слов сведем и сэкономит вам время.

-22
Ответить3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Вы можете сделать все, что считаете нужным, и что вам позволяют сделать ваши возможности. Я делаю то, что позволяют мне делать те технические средства, которые есть у меня, то свободное время, которое у меня есть и те способности, которыми я располагаю. Вы считаете, что это я вот такая вредная, вам тут учить английский мешаю. Эта проблема легко устранима, меня можно убрать. Только как от этого курс станет лучше или в нем появится больше вариантов перевода - мне не очевидно.

10
Ответить3 года назад

EmunaJhirad

О нет, давайте не будем ничего убирать. Хромает или нет, на сегодняшний день это единственый ресурс, по которому я могу учить английский хоть как-то (благодаря аппликации). Еще бы практику разговорной речи, и было бы вообще отлично. А то на письме я все понимаю, а на слух - ничего :)

14
Ответить3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

На слух - слушайте :)) Найдите шоу на ютьбе - рекомендую такие - Shark Tank, America's got talent, The biggest loser - три совершенно разные темы, можно выбрать то, что по душе. Во всех этих шоу очень много повторяющейся лексики. Смотрите даже если ничего не понимаете. Постепенно начнете понимать.

10
3 года назад

zQoC

Почему неправильно? Написал: Оно яблоко. Там же не the. А it.

0
Ответить3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

It - это не только оно, но и он, она, и это. А the - это артикль, и не может выступать в качестве подлежащего, вы путаете с местоимением это, которое склоняется по родам и характеризует предмет - это ведро, этот дом, в этом году, у этих детей, с этой девушкой и т.д. - вот здесь можете ставить the, this или these по контексту

4
Ответить3 года назад

Похожие обсуждения