"It is an apple."

Перевод:Это - яблоко.

February 6, 2014

27 комментариев


VladimrPro

А чем отличие артикля a и an


KSUSHAKRUE

Отличие в том, что артикль "a" пишется когда сущ. Перед которым стоит "a" начинается на согласную, а "an" когда
Гласная


Mamash05

Я не совсем понял, в чем разница между It и the. Можно по подробнее?


ivanova__katia

Вообщето i IT это ОНО но никак не ЭТО


Lulkanto

Вы заблуждаетесь. Загляните в словарь.
http://www.lingvo-online.ru/ru/Translate/en-ru/it

И на будущее: в русском языке нет слов «вообщем, вобще, вопщем и вообщето» :)


Animkim

Тяжело расслышать артикль, как я понимаю надо просто знать какой он должен быть в случаи с яблоком, или при тренировке на слух можно?


Larisa_L

Можно, поверьте, со временем вы сможете слышать все или почти все. Тренируйтесь, я уже 5 лет живу в США, и каждый год, оглядываясь, назад я четко вижу разницу, насколько я улучшила своё понимание за год. Даже если еще не знаешь чего-то в совершенстве - это осознание собственного прогресса - оно очень мотивирует.


__IVAN__

Как на ваш взгляд сколько необходимо изучать английский на вашем сайте чтобы уверено переводить книги с английского на русский. Разумеется если не брать в расчет специальных технических слов и терминов которые изучаются отдельно


Larisa_L

П.С. Правда если так рассуждать, то и после школы любой школьник должен быть способен читать и переводить практкически любые тексты на английском со словарем. Однако этого не происходит. Потому что это тяжело. Сколько бы вас ни учили, поначалу читать очень и очень тяжело, потому что приходится продираться через незнакомую лексику и непривычную грамматику. Когда этот барьер преодолён, тогда язык выходит на новый уровень, но до этого так мало людей доходит, к сожалению. Так что я скажу, вопрос не в том сколько надо заниматься на Дуолинго, чтобы уверенно переводить книги, а сколько нужно читать книги, чтобы уверенно их переводить? Опять же зависит от человека, но по моему опыту - если начать читать и ежедневно это делать в большом объеме (минимум по 50 страниц в день, скажем), то свободно вы будете читать тексты через год-два, в зависимости от ваших способностей и усердия.

Можно подумать, что год-два это много, но если сравнить с годами обучения в школе, то понимаешь, что за это время можно было бы выучить побольше, чем типичный школьник, если по-настоящему заниматься.


Larisa_L

Переводить или понимать смысл?

Мне кажется, что сколько - это неверный вопрос, сколько будет зависеть от человека и от того, что он делает помимо Дуолинго. Но если закончить весь курс, то можно уже всё читать со словарем. По идее, все основные грамматические конструкции английского вы должны были уже встретить. Лезть сразу в витееватую художественную литературу я бы не стала, а вот читать интернет - сайты компаний, блоги - все это можно. Хотя насчет чтения, рекомендую начать с магазинов разных товаров - там мало текста и лексика очень часто повторяется.


iluha666

Это верно, спасибо Вам за эти слова!


Jason330112

Круто, по сравнению с США... Россия помойка?) согласны?)


shorodok777

а почему нельзя сказать это есть яблоко.....я конечно знаю что так не разговаривают но ведь это и не ошибка


VladimirBogdan

А главное зачем? У вас цель какая, не допускать ошибок или общаться на английском?


Larisa_L

У нас таких предложений тысячи, представьте себе, сколько времени займет везде добавить варианты со словом есть.


ilja1473

Чем отличается it is от its?


Larisa_L

лучше спросить, а что между ними общего? только 3е лицо единственного числа

It is - личное местоимение с глаголом
its - притяжательное местоимение


AnastasyaK3

Я ожидала the


Larisa_L

В конструкциях, напоминающих определение, чаще всего используется неопределённый артикль.

  • I am a doctor.
  • You are a child
  • He is a boy
  • She is a girl
  • It is an apple
  • This is a girl.
  • That is a house
  • We are women.
  • You are men.
  • They are boys.
  • These are women.
  • Those are fish.

OlgaChemodurova

Ответ "это яблоко" - подходит и к the apple и к it is an apple. Как тогда вы можете отличить правильный ответ от неправильного? Я написала Это есть яблоко (дословно) и оказалось не правильно, почему?


Larisa_L

Не пишите дословно Это есть яблоко, глагол есть в русском опускается в 99% случаев. Если бы вы написали Это яблоко, то ответ был бы принят. В обратную сторону мы принимаем и It is an apple и The/This apple


sCtN13

Я написала: это является яблоком. У меня приняло


zQoC

Почему неправильно? Написал: Оно яблоко. Там же не the. А it.


Larisa_L

It - это не только оно, но и он, она, и это. А the - это артикль, и не может выступать в качестве подлежащего, вы путаете с местоимением это, которое склоняется по родам и характеризует предмет - это ведро, этот дом, в этом году, у этих детей, с этой девушкой и т.д. - вот здесь можете ставить the, this или these по контексту


19Nail82

Во мн.ч будет правильно? it are apples


cQ0A4

Опять!!!!!!!!!!!!

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.