"He wants to rent the boat."

Перевод:Он хочет арендовать эту лодку.

February 6, 2014

25 комментариев


buzyA_buzya

Снять лодку разве не походит? Снять=нанять=арендовать

November 13, 2014

olimo

Ни разу не слышала, чтобы так кто-то по-русски говорят. Снимают обычно жилье, а лодки, машины и прочий транспорт берут напрокат.

May 10, 2015

Destiner

Почему именно эту? Почему the?

June 18, 2014

a_n_y_a_s

Конкретно здесь главное запомнить, что the говорит об определенном предмете или предметах. В жизни это становится ясно из контекста. А тут просто пример такой.

February 27, 2015

AJIEWA

Взять в аренду и сдать в аренду, как различить, если и то и другое rent? Иль, может быть, я ошибаюсь? Поправьте меня, кому не лень.

November 29, 2015

prosto_max

Сдать в аренду - lease вроде.

April 5, 2016

Vlad32vlad

Взять-сдать - это смотря в каком направлении деньги пойдут. Кстати, lease отягощается правом передачи (выкупа) собственности.

April 8, 2016

Evgenia1974

Нанять и взять напрокат практически в данном контексте означают одно и то же.

February 6, 2014

olimo

Нанять лодку? Нанимают сотрудников на работу.

May 10, 2015

Fandarzalar

Нанимают лодку с экипажем. Так же как и лимузин.. Взять напрокат это значит самому быть за рулем, а нанять значит взять с экипажем.

October 3, 2015

Terranosavr-777

Есть еще "фрахта".

September 30, 2015

Ravezh1

В данном случае по-русски может быть именно зафрахтовать, но только не в случае с частным лицом, действующим не в коммерческих целях.

November 18, 2015

argentumx

Взять в ренту подходит?

March 31, 2014

a_n_y_a_s

Рента только для земли, если я не ошибаюсь. Для всего остального аренда..но это уже юридические нюансы, а так то это синонимы

February 27, 2015

Ravezh1

А как же будет сдавать?

November 18, 2015

prosto_max

Lease, см. выше.

April 5, 2016

shvia

почему в предыдущем варианте было rent a car ,а в этом rent the doat?

October 29, 2016

Cnaugep

Потому что в предложении про машину это была "какая-то машина", а лодка конкретная. 1) "-Как ты туда добрался? - Просто арендовал машину." 2) "- Помнишь ту белую, красивую лодку? - Да - Я арендовал эту лолку. "

July 7, 2017

Cnaugep

Это конечно возможно специфика моей работы, но мы часто употребляем слово БОТ и СПИДБОТ. И каждый раз нарываюсь на ошибку :) "Это не правильно, правильно будет лодка"

July 7, 2017

kuzneclav

"Взять лодку на прокат" и "взять на прокат лодку" почему то не одно и тоже :(

December 31, 2015

Lulkanto

Наречие «напрокат» пишется слитно.
http://www.classes.ru/all-russian/russian-dictionary-Ushakov-term-32723.htm

НАПРОКА́Т, нареч.
Во временное пользование за плату.
Брать напрокат. Отдавать напрокат. Взяли напрокат рояль.

January 1, 2016

savenkoua

если дословно переводить,то где там взять написано?

March 10, 2016

sanvovanych

rent дословно переводится как "взять напрокат"

March 10, 2016

prosto_max

"Взять напрокат" - неделимое выражение, не помню, как это называется.

April 5, 2016

vera_tver

Ну вот ни разу не услышала rent, rad да

August 27, 2018
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.