Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"No, no es conveniente."

Перевод:Нет, неуместно.

0
1 год назад

5 комментариев


ElenaDeMolina

Вообще "conveniente" имеет множество значений. Подходящий, удобный, уместный ...

0
Ответить1 год назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

И все они принимаются как верные.

4
Ответить1 год назад

DmitriyNsk

пока не все :-(

0
Ответить1 год назад

Zyabra

Во-первых, в правильном ответе ошибка -- "это неуместный". Во-вторых, почему нельзя "Нет, он неуместный"?

0
Ответить1 год назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Как верный ответ принимаются 45 типов предложений, в том числе и это неуместный. По второй части вопроса:

Он неуместный можно сказать, если Вы имеете в виду предмет, действие или абстрактное понятие, например:

No hagas esta pregunta, no es conveniente (es inconveniente) - Не задавай этот вопрос, он неуместен (неуместный/неподходящий)/Не задавай этот вопрос, это неуместно.

Добавили он/она, т.к. фразы курса оторваны от повествования.

Но, если мы говорим о людях, то, в основном используем глагол и указываем кому не походит или неудобен человек или используем прилагательное inconveniente:

Esta persona no nos conviene = Esta persona es inconveniente (para nosotros) - Этот человек нам не подходит/Это неподходящий для нас человек.

3
Ответить1 год назад