"J'aime les livres."

Перевод:Я люблю книги.

August 17, 2016

11 комментариев


Oleg413631

Как различать когда мн.ч.,а когда ед.ч?

April 15, 2017

lxZk7

S на конце означает мн число, ну и ее отсутствие соответственно ед число

March 21, 2018

CK3y4

это как англ если заканчивается на s значит мн.ч.

April 8, 2018

quardionat

Как определить когда мн.ч? По произношению не понятно, ведь s не произносится

April 16, 2018

Ninakonobeyev

Лё ливр - единственное. Ле ливр - множественное

December 13, 2018

swissexpert

Мне нравятся книги - ошибка?

August 17, 2016

Djenthallman

Жмите "Сообщить о проблеме".

August 17, 2016

EugeneVolkov

Аналогично

August 8, 2018

Vxny10

У меня всё правильно!!!

May 20, 2018

Cwenburg

А как понять, когда "Я люблю" и "Мне нравятся"?

September 3, 2018

rud7777777

aime это как love и like в одном флаконе

May 29, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.