"J'aime les livres."

Перевод:Мне нравятся книги.

August 17, 2016

16 комментариев


Oleg413631

Как различать когда мн.ч.,а когда ед.ч?


lxZk7

S на конце означает мн число, ну и ее отсутствие соответственно ед число


CK3y4

это как англ если заканчивается на s значит мн.ч.


z5EY5

Так де помогает определить "les"


quardionat

Как определить когда мн.ч? По произношению не понятно, ведь s не произносится


Ninakonobeyev

Лё ливр - единственное. Ле ливр - множественное


swissexpert

Мне нравятся книги - ошибка?


Djenthallman

Жмите "Сообщить о проблеме".


EugeneVolkov

Аналогично


Sergey15616

Почему когда набрала правильно "мне нравятся книги" у меня показало что неправильно? А сами показали точно такой же перевод.


Vxny10

У меня всё правильно!!!


Cwenburg

А как понять, когда "Я люблю" и "Мне нравятся"?


tequilam

aime это как love и like в одном флаконе


Valerya68044

Почему не подходит мне нравятся книги?


Anna913000

Aimer любить и нравиться, почему не принимается вариант :я люблю книги?????


BatyaAlmaz

Я правильно ответил

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.