"L'eau"

Перевод:Вода

August 17, 2016

9 комментариев


Ziro693022

Вода странно звучит ;;;;)))) Будто "люлю"


BeaNeaLol

У меня довольно странный вопрос, но если у нас "Водка" типа от слова "Вода", то в французском водка от воды образованна?


Djenthallman

Нет, взята из русского языка: la vodka.


SuperOleg3

Можно ли написать это слово так"eau" а не " l'eau"


Katya172687

Вода всегда идет с артиклем


IIMGcU

Написать Можно, но они уплотребляются с артиклем. Такие правила


ElenaKosak

Как она эта вода звучит то в конце концов!???? Произношу произошну и все не правильно...


Hzsi4

Вода произносится как что-то среднее между "о" и "ё", а с артиклем звучит как лё


Asmik707920

Я вообще услышала как l'homme,тоисть мужчина.

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.