Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мой костюм - серый."

Перевод:My suit is gray.

4 года назад

5 комментариев


Appatit

Серый еще grey

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Репортьте :) Пока что заменил, где наёёшл.

4 года назад

jOpi4

Когда перед цветом ставят is , а когда are?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Это форма глагола "быть, являться". is ставится в третьем лице единственного числа, am — с местоимением "я", are — со всем множественным числом

4 года назад

XADM1

А можно ведь сказать My costume is gray ?

4 года назад