"Ont-ils assez de poulet ?"

Перевод:У них достаточно курицы?

August 17, 2016

6 комментариев


niki2944734

У них достаточно курятины (куриного мяса)

November 18, 2018

_ahsas_

зачем в навыке предлоги 2 дается повторение предлога, закрепленного в предлоги 1?

April 6, 2019

gSee4

Даже интересно, от кого конкретно Вы хотите получить в этом форуме ответ на этот вопрос.

April 6, 2019

_ahsas_

Мой вопрос риторический. Впрочем, как и ваш.

April 7, 2019

gSee4

Мой вопрос не был риторическим. Есть правила поведения на форуме, где указано, что именно следует здесь обсуждать. https://forum.duolingo.com/comment/13605150. Ваш вопрос не входит в круг обсуждения, т.к. задания в Дуо генерятся разрабочиками в далеком американском городе Питтсбурге, которые к данному форуму не имеют никакого отношения. Ну а по существу Вашего вопроса, я уже не помню, был ли в навыке Предлоги 1 рассмотрен случай употребления предлога de после слов, обозначающих количество. Но даже если этот случай был рассмотрен, повторение - мать учения.

April 7, 2019

_ahsas_

А вы кто?

Когда я задавал вопрос, я предполагал, что со временем модератор прочитает его и подумает о возможности исключить это упражнение из навыка Предлоги 2. А что он не имеет возможности это сделать, то уж извините, в правилах об этом не написано.

А для повторения (матери учения) на сайте есть прекрасная функция "Тренировка".

Поскольку возможность для общения на форуме для меня важна, а я вас боюсь, потому что не знаю кто вы, и может, нажалуетесь на меня, или может, вы сами имеете право забанить меня, то я, конечно, во первых извиняюсь и обещаю постараться больше не задавать такие вопросы. а во вторых, прекращаю разговор.

April 7, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.