1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Ont-ils assez de poulet ?"

"Ont-ils assez de poulet ?"

Перевод:У них достаточно курицы?

August 17, 2016

13 комментариев


niki2944734

У них достаточно курятины (куриного мяса)


Wasko5

Чем курятина не подошла?


Evgeny503331

У них достаточно курятины - по-прежнему неверно. Видимо, курицы достаточно, а курятины - нет. Модераторов, по - видимому, тоже нет.


94BC3

Только я смирилась с курятиной (плетью обуха не перешибешь!) - бац! - теперь принимается только курица. Это чудесно, но неожиданно...


LiudmilaEgarmina

Вижу, что ahsas и gSee4,-очень интересные и образованные люди! Я понимаю, что на этом форуме не должны случаться подобные перепалки, но я, реально, не могу не восхититься вами! Вы сделали мой день! Браво! Как жаль, что я с вами лично не знакома :-(


_ahsas_

зачем в навыке предлоги 2 дается повторение предлога, закрепленного в предлоги 1?


gSee4

Даже интересно, от кого конкретно Вы хотите получить в этом форуме ответ на этот вопрос.


_ahsas_

Мой вопрос риторический. Впрочем, как и ваш.


gSee4

Мой вопрос не был риторическим. Есть правила поведения на форуме, где указано, что именно следует здесь обсуждать. https://forum.duolingo.com/comment/13605150. Ваш вопрос не входит в круг обсуждения, т.к. задания в Дуо генерятся разрабочиками в далеком американском городе Питтсбурге, которые к данному форуму не имеют никакого отношения. Ну а по существу Вашего вопроса, я уже не помню, был ли в навыке Предлоги 1 рассмотрен случай употребления предлога de после слов, обозначающих количество. Но даже если этот случай был рассмотрен, повторение - мать учения.


_ahsas_

А вы кто?

Когда я задавал вопрос, я предполагал, что со временем модератор прочитает его и подумает о возможности исключить это упражнение из навыка Предлоги 2. А что он не имеет возможности это сделать, то уж извините, в правилах об этом не написано.

А для повторения (матери учения) на сайте есть прекрасная функция "Тренировка".

Поскольку возможность для общения на форуме для меня важна, а я вас боюсь, потому что не знаю кто вы, и может, нажалуетесь на меня, или может, вы сами имеете право забанить меня, то я, конечно, во первых извиняюсь и обещаю постараться больше не задавать такие вопросы. а во вторых, прекращаю разговор.


LiudmilaEgarmina

Браво! Очень интересное обсуждение :-) Как хорошо, что есть место шутке...


Natalijorina

как то звучит не по-русски


gSee4

Принимается также ответ "Им достаточно курицы?".

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.