Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"What do you have under the shirt?"

Перевод:Что у тебя под рубашкой?

4 года назад

30 комментариев


jEfe14

Самое полезное предложение, которое здесь встретил:)

4 года назад

JohnForsky

Я часто путаю shirt и skirt. Во втором случае предложение обретает более интересный смысл! :)

4 года назад

KirillK2

объясните, всегда ли нужно уточнять, под ЭТОЙ рубашкой "the shirt" ?

4 года назад

9BF6

Нет. Лично я никогда не перевожу артикли.

4 года назад

Sanfan1

Можно не переводить но это будет имется ввиду

3 года назад

MarinaLif
MarinaLif

А почему under the shirt, а не under your shirt? Мне кажется, в английском, скорее, используется с личным местоимением в таких случаях. Или я ошибаюсь?

4 года назад

mbcharlie
mbcharlie

Видимо, потому что имеется в виду под "этой" рубашкой. Хозяином рубашки может быть кто угодно при этом.

4 года назад

AlexeiKalm

почему "что ты имеешь под этой рубашкой" не правильно?

4 года назад

DmitrySukharev

а почему не: "что ты имеешь под этой рубашкой?" если дословно :)

4 года назад

gary1510
gary1510

Какая разница в произношение shirt и short?

4 года назад

bGFw

Разницы почти нет. Надо понимать по контексту

4 года назад

FranklinRu6

А если What do you have under the short(skirt) как отличить?)

3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Если вы способны услышать все слова этого предложения, то вы и так все поймете даже если услышите the snort. Впрочем к этому времени вы перестанете путать такие разные слова.

3 года назад

LEDy3

Почему используется слово do

4 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Have слабый глагол. В вопросах используется вспомогательный глагол Do, но так было не всегда.

3 года назад

lKrutilK
lKrutilK

ну здесь же есть вопрос What я думал когда есть воспросительные слова то тогда не нужно писать do извените если что.а то я чет немогу понять)

3 года назад

lKrutilK
lKrutilK

или с have всегда писать do

3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Давайте посмотрим - в вопросах глагол должен стоять перед субъектом:

What are you upto? - Just handing out.

Здесь глагол сильный (to be) - мы просто делаем инверсию.

What do you have for me? Do you have what I asked for? - Yeah. Here you are.

Have слабый глагол в том смысле что он не может скакать по предложению, как to be поэтому ему требуется вспомогательный глагол Do, который выходит вперед за него.

У британцев have часто сильный глагол они так прям и говорят Have you any money :)

I hope this was helpful and fun 4u:)

3 года назад

www578

Почему написано введите услышанное а когда вводишь на англ пишет не верно и надо перевод??

3 года назад

ash-jana

Ответила "что у тебя под блузкой?", оказалось не верно, а правильно " что у тебя под майкой" я совершенно не поняла что не правильно?! Обьясните пожалуйста!

3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Старайтесь использовать основные значения слов в переводе. What do you have under the blouse. Майка ))) - undershirt.

3 года назад

ashjana201

Так о майке и не было ни слова

3 года назад

OlqaBabushkina

одно предложение забавнее другого

3 года назад

SergeyNali1

кто как , а я услышал "shoe it "...

3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Со временем пройдет, вы же понимаете что слышите то что лучше всего знаете плюс не умеете составлять предложения. Нужно немножко терпения.

3 года назад

petrxpx

Часто хочется написать вместо рубашки футболка. Это же ведь тоже правильно?

3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Нет. T-shirt

3 года назад