1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Они - богатые и спокойные."

"Они - богатые и спокойные."

Перевод:Ils sont riches et calmes.

August 17, 2016

18 комментариев


JJaneFr

Я много чего не понимаю, но. Почему нельзя написать Ils? Как понять, что именно много богатых дам?


Djenthallman
  1. Будьте уверены, что использовали верные формы прилагательных — richs et calms

  2. Если всё правильно, а не приняло, жмите "Сообщить о проблеме"


EugeniaGol3

riche et calme - для муж и жен родов имеют одинаковые формы


PachaTchernof

Корректно. У этих прилагательных одинаковые формы для единственного и множественного числа для обоих родов: riche, riches; calme. calmes.

Le garçon est calme.
Les garçons sont calmes.

La fille est calme.
Les filles sont calmes.


4Y0u1

Tranquille синоним calme, не так ли?


adri282261

Oui, tranquille et calme sont presque synonymes. Mais tranquille s'utilise surtout pour les personnes ou les groupes de personnes (un individu, une ville, un pays, un restaurant, par exemple), alors que calme peut s'utiliser pour tout.


AzemovsulS

Спасибо я как раз начинающий и хорошо понял вас


sanyhaki

ахпхаха,вынесло, спасибо)


f0AN7

Да, tranquille и calme почти синонимы. Но tranquille используется для описания людей или их групп ( человек, город, страна, ресторан) в то время как calme подходит для всего. Не поручусь за справедливость сказанного, но так перевел Яндекс.


PachaTchernof

Да всё ок. Я подтверждаю :)


Walery631483

Написал Elle sont riches et calmes. Проверил по подсказке, а там sont стоит только перед calmes, исправил, получил ошибку. Исправьте подсказки, пожалуйста, чтобы они не вводили в заблуждение.


PachaTchernof

Walery, спасибо за комментарий. Подсказки исправлены. Изменения вступят в силу в течение 11 дней.


9nnP8

Я написал Elle но зачитала что не правильно

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.