"¿Cuántas carteras tienes?"

Перевод:Сколько у тебя бумажников?

August 18, 2016

11 комментариев


Ticherti

А у меня не подошло: у тебя сколько бумажников

March 29, 2018

tails967334

Скажы: Сколько у тебя бумажников или просто годай.

September 29, 2019

tails967334

Есть один трюк который показывает первое слово, например у нас "Yo quiero una manzana (я хочу яблоко)", и буква/слово "я" заглавная. Если картина у нас как снизу то может пригодится этот метод. Ты бы выбрала то что пронумерованно.

Yo quiero una manzana

1[Я] 3[яблоко] [банан] 2[хочу]

September 29, 2019

Rediska.EU

Почему тут нет артикля?

August 18, 2016

SvetaPachkevitch

Дополнительная информация в статьях по ссылке :

comment/14109014

После вопросительного слова Сколько? артикль перед существительным не ставится.

¿Cuántos años tienes?

¿Cuánto dinero necesitas?

August 18, 2016

winandfx

Среди правильных вариантов был указан "портфель". Какого рода портфель обозначается этим словом?

February 5, 2017

SvetaPachkevitch

Так можно назвать деловой портфель для документов. Портфели для школьников, в основном, называют mochila - рюкзак, по крайней мере, если мы говорим об Испании.

February 6, 2017

Kirillopotamus

Одно и то же "Сколько бумажников имеешь ?"

March 1, 2017

Deimantasu

Сколько бумажникв имеешь не подходит?

October 11, 2017

7200rpm

У мужчин обычно один бумажник, наиболее подходящий перевод "Сколько у тебя сумочек?"

March 5, 2017

winandfx

¿Cuántas carteras tienes? ¡Normalmente hombres tienen una cartera! :-D

March 5, 2017

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.