1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "¿Cuántas carteras tienes?"

"¿Cuántas carteras tienes?"

Перевод:Сколько у тебя бумажников?

August 18, 2016

15 комментариев


Ticherti

А у меня не подошло: у тебя сколько бумажников


tails967334

Скажы: Сколько у тебя бумажников или просто годай.


tails967334

Есть один трюк который показывает первое слово, например у нас "Yo quiero una manzana (я хочу яблоко)", и буква/слово "я" заглавная. Если картина у нас как снизу то может пригодится этот метод. Ты бы выбрала то что пронумерованно.

Yo quiero una manzana

1[Я] 3[яблоко] [банан] 2[хочу]


little_alisa

"сколько бумажников ты имеешь?" - неправильно. я не согласна


body_builder

есть ли какое-то семантическое отличие между bolso и monedero?


Daradrozd
Mod

bolso - сумка (в основном, женская),
bolsa - пакет (из магазина),
cartera - бумажник (для бумажных денег и кредитных карт),
monedero - кошелек для монет (маленький).


Rediska.EU

Почему тут нет артикля?


SvetaPachkevitch

Дополнительная информация в статьях по ссылке :

comment/14109014

После вопросительного слова Сколько? артикль перед существительным не ставится.

¿Cuántos años tienes?

¿Cuánto dinero necesitas?


winandfx

Среди правильных вариантов был указан "портфель". Какого рода портфель обозначается этим словом?


SvetaPachkevitch

Так можно назвать деловой портфель для документов. Портфели для школьников, в основном, называют mochila - рюкзак, по крайней мере, если мы говорим об Испании.


Cristina216216

В переводчике " carteras"-портфель, а бумажник "billetera" Я запуталась.


winandfx

видимо, зависит от региона. на мультитране написано, что billetera используется в латинской америке


Mr.Harby

Портфель согласно словарю el maletín https://www.spanishdict.com/translate/malet%C3%ADn la billetera дается , как синоним бумажника, ещё la cartera, el modenero https://www.wordreference.com/es/translation.asp?tranword=wallet, https://www.spanishdict.com/translate/billetera вот здесь их можно посмотреть carteras hombre, carteras mujer https://www.carterasybilleteros.es/carteras-mujer.html


delionkzn

Ответил: сколько у тебя бумажников. - ответ не верный и дает тот же вариант. Глюк?


Daradrozd
Mod

в инкубаторе есть репорты об ошибках:
Сколько к тебя бумажников
Скользь у тебя бумажников

Дуо не все опечатки прощает.

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.