"Она сделала круг на стене."

Перевод:Ella hizo un círculo en la pared.

August 18, 2016

4 комментария
Это обсуждение закрыто.


Ded.Moroz

Почему EN - в, а не SOBRE - на?


SSS541305

выписка из Реверсо: en - в/на/о/повсюду; sobre - на/о


Fedot221900

То есть испаноговорящие не различают круг и окружность?


SSS541305

"círculo[nm] круг, цикл, окружность, кружок, круговорот …" "circunferencia[n] окружность, обхват" En el plano euclidiano, sea un círculo C con centro O y radio r. В евклидовом пространстве зафиксируем окружность С с центром О и радиусом г. ¿Qué circunferencia tiene una botella de vino? Какая окружность у винной бутылки? Я думаю здесь употреблено слово круг в общеупотребительном смысле, а не математическом. Циркулем (улавливаете связь - círculo[nm]) мы что рисуем? Вообще говоря окружность. А не круг. Чтобы это стало кругом, внутри надо заштриховать. Но мы говорим, что нарисовали круг. А не квадрат или треугольник. Ну и здесь также употреблено.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.