Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Учителя необходимы."

Перевод:Los maestros son necesarios.

0
1 год назад

7 комментариев


VladimirSh87313

почему не подходит profesores?

2
Ответить1 год назад

VladimirBr19

А зачем здесь определенный артикль,ведь учителя нужны не обязательно конкретные, они необходимы как класс?

1
Ответить11 год назад

kirula
kirula
Mod

Для класса объектов в испанском как раз и используется определённый артикль множественного числа.

2
Ответить1 год назад

Sarbola

las maestras тоже переводится как "учителя" или все же как "учительницы"? "Учительница" - вполне литературное слово.

0
Ответить1 год назад

dobryak1

Когда я учился в школе, учителч называли profesor, или profe. Честно говоря, не очень понимаю, почему везде пишут maestro

0
Ответить1 год назад

kirula
kirula
Mod

Зависит от того, в какой стране находилась ваша школа. В курсе принимаются оба слова.

0
Ответить1 год назад

Kasik846621

Похоже, что profesor — это в ЛА. В фильмах часто слышал

0
Ответить3 месяца назад