"У этого мужчины есть масло."

Перевод:The man has oil.

4 года назад

24 комментария


julia.treg

Блин,я не понимаю когда употреблять have,а когда has

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

has в третьем лице единственного числа. В английском обладание выражается глаголом "иметь" ("Мужчина имеет...")

4 года назад

Flubister

а (have) когда употреблять?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

во всех остальных лицах и числах.

Также обратите внимание на построение вопросов и отрицаний:

  • I have food. → Do you have food? → I do not have food.
  • The man has an apple. → Does the man have an apple? → No, he does not have an apple.
3 года назад

Oi5V6

Спасибо вам)

6 месяцев назад

u0JC

Мужчина это - он (3л. ед.ч. - он, она, оно) поэтому has

3 года назад

cyzy
cyzy

Можно предположить что имеется ввиду и сливочное масло, если вопрос стоит перевести c русского на английский "у этого мужчины есть масло". Можно тут было написать butter?

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Можно.

3 года назад

GG-Man

Вопрос про артикль. Почему в данном случае не нужен "an"? Масло ведь можно отнести к неисчисляемому? В похожем предложении: "The girl eats pork" - нет артикля. В "The girl eats a beaf" - есть. Возникает путаница.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Не нужен, потому что растительное масло это жидкость такая, неисчисляемое.

В "The girl eats beef" артикля тоже нет. Можно поставить определённый: "The girl is eating the beef" = "Девушка ест говядину(прямо сейчас)" - тогда имеется в виду, что эта какая-то известная говядина, про которую уже упоминалось.

4 года назад

Rusana2016

Shady_arc, добры день! Хочу уточнить.... Я знаю, что в английском языке существует кроме неопределенного артикля (-a, -an) и определенного артикля (the) еще и нулевой артикль. Он, например, употребляется с названиями приемов пищи (lunch-обед, breakfast - завтрак) и с неисчисляемыми продуктами\веществами (beaf, pork, fruit, tea, coffi, juice, sugar, oil, butter, и т.п.), которые можно съесть за столом))) Поэтому по-английски beaf говядина пишется с нулевым артиклем.

GG-Man 5 пишет именно о PRESENT SIMPLE (INDEFINITE) В похожем предложении: "The girl eats pork" - нет артикля. В "The girl eats a beaf" - есть.

Вы намеренно в ответе пишите про другое время, PRESENT CONTINUОS? "The girl is eating the beef" = "Девушка ест говядину(прямо сейчас)" - тогда имеется в виду, что эта какая-то известная говядина, про которую уже упоминалось.

Тогда В "The girl eats a beaf" -этот артикль употреблен ошибочно, верно?

2 года назад

Aleksey17963

Правильный ответ "The man has some oil." Не пойму, причем тут "some"??

1 год назад

PDRybakov

Ответ "this man has got oil", который мне был предложен как верный это нормально?

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Это нормально :)

«У этого мужчины есть масло» можно перевести «This man has got oil».

Так принято говорить в Великобритании, в США форма «have got/has got» менее распространёна, там отдают предпочтение «have/has».

4 года назад

Felixgushchyan

В чем моя ошибка - непонятно! Я написал - The man has a butter.

1 год назад

Anna_7177

то же самое! почему?

1 год назад

TSARok

там не butter там oil

4 месяца назад

Maksim_Palonski

У меня правильным вышел отает The man has same oil! Хотя я писал The man has oil! Разработчики разберитесь!!!

1 год назад

Smesharick

Shady_arc спасибо! +2 лингота с меня :)

11 месяцев назад

HyEr8

Я так и не поняла зачем some?

9 месяцев назад

oCNt6

А какое отношение есть oil к еде? Ведь масло это Butter а oil Масло(бензин)...

9 месяцев назад

Dereck-McCall

Butter - имеется в виду сливочное масло, а oil - подсолнечное, оливковое и т.д.

3 месяца назад

tl9T
tl9T

Почему "the man has a butter" исправило на "the man has some butter" К чему здесь "some" ? Спасибо

7 месяцев назад

marello07

The man has a butter засчитал что не правильно

2 месяца назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.