"У этого мужчины есть масло."

Перевод:The man has oil.

February 6, 2014

46 комментариев


julia.treg

Блин,я не понимаю когда употреблять have,а когда has

March 24, 2014

Shady_arc

has в третьем лице единственного числа. В английском обладание выражается глаголом "иметь" ("Мужчина имеет...")

March 24, 2014

Flubister

а (have) когда употреблять?

March 6, 2015

Shady_arc

во всех остальных лицах и числах.

Также обратите внимание на построение вопросов и отрицаний:

  • I have food. → Do you have food? → I do not have food.
  • The man has an apple. → Does the man have an apple? → No, he does not have an apple.
March 6, 2015

9luS2

Как хорошо что все вопросы уже заданы )

May 13, 2019

hEDk7

Helloy

May 26, 2019

Oi5V6

Спасибо вам)

May 26, 2018

u0JC

Мужчина это - он (3л. ед.ч. - он, она, оно) поэтому has

January 14, 2015

Liza694904

Has употребляется с he,she,it а have I, you, we, they

July 16, 2019

hEDk7

Мужчина это 3л ед.ч-он она ано поэтому has

May 26, 2019

cyzy

Можно предположить что имеется ввиду и сливочное масло, если вопрос стоит перевести c русского на английский "у этого мужчины есть масло". Можно тут было написать butter?

January 1, 2015

Lulkanto

Можно.

January 1, 2015

GG-Man

Вопрос про артикль. Почему в данном случае не нужен "an"? Масло ведь можно отнести к неисчисляемому? В похожем предложении: "The girl eats pork" - нет артикля. В "The girl eats a beaf" - есть. Возникает путаница.

February 6, 2014

Shady_arc

Не нужен, потому что растительное масло это жидкость такая, неисчисляемое.

В "The girl eats beef" артикля тоже нет. Можно поставить определённый: "The girl is eating the beef" = "Девушка ест говядину(прямо сейчас)" - тогда имеется в виду, что эта какая-то известная говядина, про которую уже упоминалось.

February 6, 2014

Rusana2016

Shady_arc, добры день! Хочу уточнить.... Я знаю, что в английском языке существует кроме неопределенного артикля (-a, -an) и определенного артикля (the) еще и нулевой артикль. Он, например, употребляется с названиями приемов пищи (lunch-обед, breakfast - завтрак) и с неисчисляемыми продуктами\веществами (beaf, pork, fruit, tea, coffi, juice, sugar, oil, butter, и т.п.), которые можно съесть за столом))) Поэтому по-английски beaf говядина пишется с нулевым артиклем.

GG-Man 5 пишет именно о PRESENT SIMPLE (INDEFINITE) В похожем предложении: "The girl eats pork" - нет артикля. В "The girl eats a beaf" - есть.

Вы намеренно в ответе пишите про другое время, PRESENT CONTINUОS? "The girl is eating the beef" = "Девушка ест говядину(прямо сейчас)" - тогда имеется в виду, что эта какая-то известная говядина, про которую уже упоминалось.

Тогда В "The girl eats a beaf" -этот артикль употреблен ошибочно, верно?

April 5, 2016

Felixgushchyan

В чем моя ошибка - непонятно! Я написал - The man has a butter.

January 18, 2017

Anna_7177

то же самое! почему?

October 7, 2017

TSARok

там не butter там oil

July 16, 2018

Aleksey17963

Правильный ответ "The man has some oil." Не пойму, причем тут "some"??

March 19, 2017

marello07

The man has a butter засчитал что не правильно

September 11, 2018

tl9T

Почему "the man has a butter" исправило на "the man has some butter" К чему здесь "some" ? Спасибо

April 26, 2018

Nuxy13

Я не понимаю,там не е уточнялось какое масло и я написала butter,а не oil и мне сочли это за ошибку: (

February 3, 2019

QaHe8

А как употребляется a/an в каких случаях, я знаю то что с ед,числом а если сказать без артикля это будет считаться как ошибка?

July 3, 2019

7N4x4

Почему has, a не have?

July 11, 2019

PDRybakov

Ответ "this man has got oil", который мне был предложен как верный это нормально?

March 11, 2014

Lulkanto

Это нормально :)

«У этого мужчины есть масло» можно перевести «This man has got oil».

Так принято говорить в Великобритании, в США форма «have got/has got» менее распространёна, там отдают предпочтение «have/has».

April 6, 2014

Maksim_Palonski

У меня правильным вышел отает The man has same oil! Хотя я писал The man has oil! Разработчики разберитесь!!!

December 2, 2017

Smesharick

Shady_arc спасибо! +2 лингота с меня :)

January 7, 2018

HyEr8

Я так и не поняла зачем some?

February 23, 2018

oCNt6

А какое отношение есть oil к еде? Ведь масло это Butter а oil Масло(бензин)...

March 8, 2018

Dereck-McCall

Butter - имеется в виду сливочное масло, а oil - подсолнечное, оливковое и т.д.

August 15, 2018

84Z2

Я написал нечайно The Men и говориться ошибка, потому что Men с большой буквы это обсурт

February 6, 2019

PortoFino3

Вопрос, почему в the man has an apple, а в The man has oil. То есть без артикля. Типа, если конкретно то ставить, а в случае с маслом не понятен объём, поэтому не ставим?

March 10, 2019

PortoFino3

Сорри, ответ нашёл здесь

March 10, 2019

wontevendie

Разве нельзя написать Man has an oil?

March 31, 2019

Liza694904

Надо уточнять! Oil-это подсолнечное масло а bater- это сливочное масло

July 16, 2019

Wlad140249

Маасло чтоб попа не погасла

July 22, 2019

NewReteroWave

Butter почему неподходит?

July 29, 2019

Neko_Fun

Я не понимаю. Откуда got... я написал: The man has butter.

April 3, 2015

Shady_arc

Скорее всего, вы написали "The man has a butter". Конструкция с "have got" — британский разговорный вариант. Можете использовать, но знать его не обязательно.

April 3, 2015

DmitryK9

This man has a butter - пишет неправильно, но ведь правильно же ?

June 28, 2016

Vekkappa

Артикль "a" не подходит, так как масло - это неисчисляемое существительное. В данном предложении нужно либо вообще без артикля обойтись, либо поставить артикль "the" (если речь идёт о каком-то конкретном масле, о котором знает собеседник).

August 2, 2016

Alex_Sasha91

не понимаю, почему нельзя написать The man has butter? Почему предложенный правильный ответ: "The man has some butter?

November 20, 2016

Lulkanto
  1. Можно. «The man has butter» всегда принималось.
  2. Потому что «The man has some butter» — это один из альтернативных переводов для «У этого мужчины есть масло».
November 20, 2016

aktubuct

А разве вместо has нельзя использовать haves?

November 30, 2014

Shady_arc

Конечно нельзя.

November 30, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.