Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"I am a perfect man."

Перевод:Я идеальный мужчина.

4 года назад

31 комментарий


dmitriy.mi1

А ещё я очень скромный.

4 года назад

ctabhjn

Да! Я такой

4 месяца назад

askya77

Интересно, а человек это может быть и мужчина и женщина?

3 года назад

olimo
olimo

Про женщин "man" не говорят. Если надо сказать, например, "Она хороший человек", говорят She is a good person, She is nice, She is a good woman.

3 года назад

Shamssvet

а я перевела - Я идеальный человек - приняли)))

2 года назад

Nik.Mir

не очень понял почему "A perfect"?

2 года назад

Vik84w
Vik84w

артикль тут относится к "man"а не к "perfect"

2 года назад

Nik.Mir

Я к тому, что perfect - это идеальный, а "A" как артикль как "один из/какой-то". Но идеальный - это штучный вариант. И артикль относится не к "man", а именно к сочетанию "perfect man"

2 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Действительно, можно сказать, что неопределённый артикль здесь относится к сочетанию «perfect man», и это означает, что говорящий «I am a perfect man» хочет сообщить: «идеальных мужчин в этом мире много, а я — один из них».

2 года назад

eaturin
eaturin

Так, это про меня!

7 месяцев назад

marina121273

Почему здесь артикль а - ведь говорится об конкретном человеке?

1 месяц назад

maxim-enghlish

Когда мы даем определение чему-то, кому-то, наделяем каким-то качеством, почти всегда будет неопределенный артикль. Даже слова, которые казалось бы всегда с the, будут с a, когда им дается определение, описание. Например, the sun - просто солнце, но a warm summer sun - тёплое летнее солнце.

1 месяц назад

kirill980089

Я перевëл☺

9 месяцев назад

kirill980089

Красавчик!!!

9 месяцев назад

cUMd2

Почему безукоризненный не подходит ?

9 месяцев назад

IgorVar

Почему не подходит: "я прекрасный человек"?

8 месяцев назад

maxim-enghlish

Прекрасный имеет другие переводы.

8 месяцев назад

Louis-dePo

Почему не "прекрасный человек"?! У perfect могут быть разные варианты окраса, в зависимости от ситуации - perfect man и perfect assassin (прекрасный человек и идеальный убийца), идеальным можно назвать кого-то, но когда ты сам так о себе говоришь - ты мудак.

6 месяцев назад

maxim-enghlish

Ну мудаки тоже имеют право говорить, нет? Также, как и женщины, кошки, кролики и все остальные? И если они это говорят мы должны иметь навык их понимать?

6 месяцев назад

Louis-dePo

Я подразумеваю что слоит добавить еще вариантов правильного ответа.

6 месяцев назад

maxim-enghlish

Так Вы их не предложили.

6 месяцев назад

AlyonaJJJT

720 вариантов синонимов..их все надо было написать? перфект - совершенный

4 месяца назад

yuntsev

Почему перевод "Я прекрасный мужчина" не принимается?

5 месяцев назад

AlyonaJJJT

потому что ты слишком слащавый..у таких не принмают

4 месяца назад

Lizka07
Lizka07

А если я девушка?

9 месяцев назад

UinGugl
UinGugl

ну тогда гормоны и затем смена пола )

4 месяца назад

RusKSA

почему же положительный не подходит?

4 года назад

111George
111George

Чтобы расправиться с Бондом, нам нужен отъявленный негодяй, идеальный убийца. (Попробуйте заменить)

4 года назад

maxim-enghlish

Положительный - это другое слово с другим переводом.

6 месяцев назад

cUMd2

Мужик - это не мужчина ??

9 месяцев назад

UinGugl
UinGugl

Для "Мужик" есть свое слово в ам. англ. И daddy и father по сути одно но пишутся ...

4 месяца назад