1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "I am a perfect man."

"I am a perfect man."

Перевод:Я идеальный мужчина.

February 6, 2014

55 комментариев


dmitriy.mi1

А ещё я очень скромный.

March 9, 2014

ChEIAltist

Да! Я такой

April 25, 2018

askya77

Интересно, а человек это может быть и мужчина и женщина?

April 5, 2015

olimo

Про женщин "man" не говорят. Если надо сказать, например, "Она хороший человек", говорят She is a good person, She is nice, She is a good woman.

May 15, 2015

Shamssvet

а я перевела - Я идеальный человек - приняли)))

March 23, 2016

Chocolate_lover2

Неа, человек - "human". "Man" в значении "человек" уже почти никто не употребляет, кроме тех, для кого это дело принципа, вроде создателей этого курса, которые не могут сделать одни и те же различные предложения для разных полов, чтобы получилось нейтрально. Так делают создатели многих других курсов здесь, но этим надо было втиснуть сюда гендерные стереотипы и свой шовинизм. Это для них дело принципа, так же как и для тех англоязычных, кто использует слово "man" в значении и "мужчина", и "человек", и "все мужчины", и "все люди в целом" ("men'', "mankind" вместо ''humankind''), хотя это давно устарело. Они видят в феминизме и равноправии полов угрозу и как бараны пытаются вернуть старые порядки, пусть даже и в языке.

December 15, 2018

KozzyUA

Уххх, проклятые угнетатели угнетают

February 6, 2019

maxim-enghlish

Human - человек совсем в другом смысле - вид живых существ. И между прочим в этом слове тоже есть man.

June 16, 2019

NickolayPenza

Сто рублей-не деньги, курица-не птица, женщина-не человек!)))

June 15, 2019

uKyM9

Да это же Нииииколай Соболев

January 14, 2019

REM_V_

Побольше бы таких вдохновляющих предложений! Спасибо!

December 23, 2018

4ikg3

И очень скромный :)

March 17, 2019

Lizka07

А если я девушка?

November 26, 2017

UinGugl

ну тогда гормоны и затем смена пола )

April 23, 2018

Chocolate_lover2

То им наплевать, т.к. они шовинисты, и они не хотят делать одни и те же варианты для обоих полов, т.к. для них привнести свой сексизм и шовинизм даже в языковой курс - дело принципа.

December 15, 2018

maxim-enghlish

Сексизм и шовинизм исключительно у вас в голове. В задании этого нет.

December 15, 2018

Chocolate_lover2

У меня в голове их нет, т.к. у меня нет сексистского/шовинистского мировоззрения. А вот в заданиях куча предложений, окрашенных гендерными стереотипами. Нет одних и тех же предложений с чередующимися местоимениями he/she.

Кстати, вас моё сообщение задело за живое наверное, потому что у вас он и есть в голове как раз. Ваше сообщение из другой ветки в этой же теме: "Ну мудаки тоже имеют право говорить, нет? Также, как и женщины, кошки, кролики и все остальные? И если они это говорят мы должны иметь навык их понимать?"

December 15, 2018

maxim-enghlish

Посмотрите а толковый словарь. Там все прилагательные приведены в мужском роде. Вот где шовинизм, да? ))

January 28, 2019

eaturin

Так, это про меня!

February 16, 2018

Louis-dePo

Почему не "прекрасный человек"?! У perfect могут быть разные варианты окраса, в зависимости от ситуации - perfect man и perfect assassin (прекрасный человек и идеальный убийца), идеальным можно назвать кого-то, но когда ты сам так о себе говоришь - ты мудак.

March 17, 2018

AlyonaJJJT

720 вариантов синонимов..их все надо было написать? перфект - совершенный

April 22, 2018

maxim-enghlish

Ну мудаки тоже имеют право говорить, нет? Также, как и женщины, кошки, кролики и все остальные? И если они это говорят мы должны иметь навык их понимать?

March 17, 2018

iwanako

Ну про женщин здесь не совсем согласен.

May 20, 2019

Louis-dePo

Я подразумеваю что слоит добавить еще вариантов правильного ответа.

March 17, 2018

maxim-enghlish

Так Вы их не предложили.

March 17, 2018

yuntsev

Почему перевод "Я прекрасный мужчина" не принимается?

March 29, 2018

AlyonaJJJT

потому что ты слишком слащавый..у таких не принмают

April 22, 2018

marina121273

Почему здесь артикль а - ведь говорится об конкретном человеке?

August 9, 2018

maxim-enghlish

Когда мы даем определение чему-то, кому-то, наделяем каким-то качеством, почти всегда будет неопределенный артикль. Даже слова, которые казалось бы всегда с the, будут с a, когда им дается определение, описание. Например, the sun - просто солнце, но a warm summer sun - тёплое летнее солнце.

August 10, 2018

Ksawl73

я совершенный мужчина - почему не принимает??

November 28, 2018

7aJ53

а как понять про мужчину тут речь или про человека ?

March 20, 2019

hAcivestnab

Почему не "I am the perfect man"?

March 28, 2019

aliina777

Но не очень скромный

June 26, 2019

ErichHartm7

Я отличный мужчина - почему нет?

August 22, 2019

Senya656084

Это про меня! Да, я идеален! Я - Сверхчеловек! Тот кто преодолел свое человеческое начало и стал богом!

September 30, 2019

Nik.Mir

не очень понял почему "A perfect"?

January 28, 2016

Vik84w

артикль тут относится к "man"а не к "perfect"

February 2, 2016

Nik.Mir

Я к тому, что perfect - это идеальный, а "A" как артикль как "один из/какой-то". Но идеальный - это штучный вариант. И артикль относится не к "man", а именно к сочетанию "perfect man"

March 9, 2016

Lulkanto

Действительно, можно сказать, что неопределённый артикль здесь относится к сочетанию «perfect man», и это означает, что говорящий «I am a perfect man» хочет сообщить: «идеальных мужчин в этом мире много, а я — один из них».

August 9, 2016

IgorVar

Почему не подходит: "я прекрасный человек"?

January 7, 2018

maxim-enghlish

Прекрасный имеет другие переводы.

January 8, 2018

Loric689729

Не совсем понятна логика. Ведь слушатель знает о ком речь. Раз говорит о себе. Артикль должен быть определенный . -Я тот самый идеальный мужчина.

December 5, 2018

UinGugl

Да нет, без контекста the будет не "тот самый" а единственный идеальный мужчина во всех вселенных )

December 5, 2018

MishaDaSiberia

Не совсем понятна логика. Ведь слушатель знает о ком речь. Раз говорит о себе. Артикль должен быть определенный . -Я тот самый идеальный мужчина.

Здесь говорящий использует неопределенный артикль не для того, чтобы слушатель понял, что речь идёт о незнакомом ему (слушателю) объекте. Ведь, действительно, и говорящий, и слушающий знают о ком идёт речь. Здесь говорящий использует неопределенный артикль для того, чтобы представить объект (себя), как принадлежащий к определённому классу объектов "совершенные мужчины". Смысл такой: "Я просто один из той группы, которая называется "совершенные мужчины"."

Может быть и He is the perfect man. Тогда это будет означать, что "Он этот/тот (самый, единственный) идеальный мужчина (для определённой ситуации, которая обычна понятна из контекста). При этом фразы the perfect man и a perfect man встречаются в американском английском почти с одинаковой частотой, соотношение примерно 4:3, так что имеет смысл задуматься о том, какой артикль для чего используется: Google Books Ngram Viewer: the/a perfect man


Примеры из периодики (перевод или пояснения мои):

In this profession you have no idea how hard it is to live up to all the expectations, to try to be a perfect man when you know you’re not. -- Вы не представляете, как тяжело в этой профессии соответствовать всем ожиданиям, пытаться быть идеальным мужчиной, когда ты знаешь, что не такой. (То есть пытаться быть одним из идеальных мужчин в этой профессии, но не самым идеальным)

https://www.theguardian.com/sport/2013/oct/31/allen-iverson-practice-farewell-philadelphia-76ers

Вот хороший пример, где есть одновременно оба эти явления по нескольку раз:

Niki Lauda in shock over Michael Schumacher's skiing accident

"He was the greatest driver of them all, with seven titles. Only the great Juan Manuel Fangio comes close to him, with five. He was the perfect racer, with speed, instinct and a great technical understanding." -- он был (тот) самый идеальный гонщик (в гонках «Формулы-1»)
... "Michael is a very good skier and what happened to him could have happened to anyone. He's a perfect man, a solid man, an outstanding guy. He would not take unnecessary risks. He's not stupid. I certainly would not expect him to do something crazy in front of his own son." -- он идеальный мужчина (один из идеальных, но не самый)

https://www.theguardian.com/sport/2013/dec/30/michael-schumacher-niki-lauda-formula-one

... Gottlieb, a 40-year-old single mother who now admits she wishes she had "settled" for any of the "perfectly acceptable but uninspiring" men she rejected during her search for the perfect man. -- во время её поиска самого идеального мужчины (на её взгляд для неё)

https://www.theguardian.com/lifeandstyle/2010/jan/24/women-stop-looking-mr-right

Monica Bellucci: ‘I’m not a Bond girl, I’m a Bond woman’

The actor, soon to be seen in the new James Bond movie Spectre, on why 007 is the perfect man -- Актриса, которую мы скоро увидим в новом фильме о Джеймсе Бонде "Спектр", о том, почему агент 007 является самым идеальным мужчиной

But I’m proud to be a Bond lady, because actually, Bond is the most amazing man. You know why? Because he doesn’t exist.

https://www.theguardian.com/film/2015/sep/17/monica-bellucci-james-bond-spectre-bond-woman

Fincher's fascination with urban paranoia and dangerous games make him the perfect man for the job; he is the director of one of the most noir of all serial-killer films, Se7en. -- Очарованность Финчера урбанистической паранойей и опасными играми делает его самым идеальным человеком для этой работы

https://www.theguardian.com/film/2007/may/20/thriller.robertdowneyjr

Phelim O'Neill praises Christopher Walken's many talents - which make him the perfect man for dancing bad guy roles. -- многие таланты, которые делают его самым идеальным человеком для ролей плохих танцующих парней

https://www.theguardian.com/theguide/film/story/0,,1295671,00.html

January 28, 2019

Chocolate_lover2

У меня есть англоязычный друг, и я по мере прохождения курса делюсь с ним некоторыми из предложений. Он говорит, что предложения какие-то слишком странные для изучения английского, т.к. они слишком субъективные и окрашенные определённым образом, не каждодневные фразы.

December 15, 2018

kookwas

Написала мужик не принял

January 21, 2019

AndRevolt

Это просторечие

April 15, 2019

cUMd2

Почему безукоризненный не подходит ?

November 23, 2017

kirill980089

Я перевëл☺

November 21, 2017

kirill980089

Красавчик!!!

November 21, 2017

RusKSA

почему же положительный не подходит?

August 16, 2014

111George

Чтобы расправиться с Бондом, нам нужен отъявленный негодяй, идеальный убийца. (Попробуйте заменить)

August 19, 2014

maxim-enghlish

Положительный - это другое слово с другим переводом.

March 17, 2018

cUMd2

Мужик - это не мужчина ??

November 23, 2017

UinGugl

Для "Мужик" есть свое слово в ам. англ. И daddy и father по сути одно но пишутся ...

April 23, 2018

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.