"I am a perfect man."

Перевод:Я идеальный мужчина.

February 6, 2014

27 комментариев


d.keyten

А ещё я очень скромный.


ChEIAltist

Да! Я такой


askya77

Интересно, а человек это может быть и мужчина и женщина?


olimo

Про женщин "man" не говорят. Если надо сказать, например, "Она хороший человек", говорят She is a good person, She is nice, She is a good woman.


Siya_sham

а я перевела - Я идеальный человек - приняли)))


Yuriy549439

Я замечательный человек не приняли


uKyM9

Да это же Нииииколай Соболев


REM_V_

Побольше бы таких вдохновляющих предложений! Спасибо!


4ikg3

И очень скромный :)


Nik.Mir

не очень понял почему "A perfect"?


Vik84w

артикль тут относится к "man"а не к "perfect"


Lizka07

А если я девушка?


UinGugl

ну тогда гормоны и затем смена пола )


eaturin

Так, это про меня!


Louis-dePo

Почему не "прекрасный человек"?! У perfect могут быть разные варианты окраса, в зависимости от ситуации - perfect man и perfect assassin (прекрасный человек и идеальный убийца), идеальным можно назвать кого-то, но когда ты сам так о себе говоришь - ты ❤❤❤❤❤.


AlyonaJJJT

720 вариантов синонимов..их все надо было написать? перфект - совершенный


maxim-enghlish

Ну ❤❤❤❤❤❤ тоже имеют право говорить, нет? Также, как и женщины, кошки, кролики и все остальные? И если они это говорят мы должны иметь навык их понимать?


iwanako

Ну про женщин здесь не совсем согласен.


yuntsev

Почему перевод "Я прекрасный мужчина" не принимается?


marina121273

Почему здесь артикль а - ведь говорится об конкретном человеке?


maxim-enghlish

Когда мы даем определение чему-то, кому-то, наделяем каким-то качеством, почти всегда будет неопределенный артикль. Даже слова, которые казалось бы всегда с the, будут с a, когда им дается определение, описание. Например, the sun - просто солнце, но a warm summer sun - тёплое летнее солнце.


Ksawl73

я совершенный мужчина - почему не принимает??


7aJ53

а как понять про мужчину тут речь или про человека ?


hAcivestnab

Почему не "I am the perfect man"?


aliina777

Но не очень скромный


ErichHartm7

Я отличный мужчина - почему нет?


Senya656084

Это про меня! Да, я идеален! Я - Сверхчеловек! Тот кто преодолел свое человеческое начало и стал богом!

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.