Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"I am a perfect man."

Перевод:Я идеальный мужчина.

4 года назад

13 комментариев


dmitriy.mi1

А ещё я очень скромный.

4 года назад

ctabhjn

Да! Я такой

3 месяца назад

askya77

Интересно, а человек это может быть и мужчина и женщина?

3 года назад

olimo
olimo

Про женщин "man" не говорят. Если надо сказать, например, "Она хороший человек", говорят She is a good person, She is nice, She is a good woman.

3 года назад

Shamssvet

а я перевела - Я идеальный человек - приняли)))

2 года назад

Nik.Mir

не очень понял почему "A perfect"?

2 года назад

Vik84w
Vik84w

артикль тут относится к "man"а не к "perfect"

2 года назад

eaturin
eaturin

Так, это про меня!

6 месяцев назад

Louis-dePo

Почему не "прекрасный человек"?! У perfect могут быть разные варианты окраса, в зависимости от ситуации - perfect man и perfect assassin (прекрасный человек и идеальный убийца), идеальным можно назвать кого-то, но когда ты сам так о себе говоришь - ты мудак.

5 месяцев назад

maxim-enghlish

Ну мудаки тоже имеют право говорить, нет? Также, как и женщины, кошки, кролики и все остальные? И если они это говорят мы должны иметь навык их понимать?

5 месяцев назад

AlyonaJJJT

720 вариантов синонимов..их все надо было написать? перфект - совершенный

3 месяца назад

marina121273

Почему здесь артикль а - ведь говорится об конкретном человеке?

1 неделю назад

maxim-enghlish

Когда мы даем определение чему-то, кому-то, наделяем каким-то качеством, почти всегда будет неопределенный артикль. Даже слова, которые казалось бы всегда с the, будут с a, когда им дается определение, описание. Например, the sun - просто солнце, но a warm summer sun - тёплое летнее солнце.

1 неделю назад