"Iamaperfectman."

Перевод:Я идеальный мужчина.

4 года назад

39 комментариев


dmitriy.mi1

А ещё я очень скромный.

4 года назад

ctabhjn

Да! Я такой

7 месяцев назад

askya77

Интересно, а человек это может быть и мужчина и женщина?

3 года назад

olimo
olimo

Про женщин "man" не говорят. Если надо сказать, например, "Она хороший человек", говорят She is a good person, She is nice, She is a good woman.

3 года назад

Shamssvet

а я перевела - Я идеальный человек - приняли)))

2 года назад

0OFVvTxF

Неа, человек - "human". "Man" в значении "человек" уже почти никто не употребляет, кроме тех, для кого это дело принципа, вроде создателей этого курса, которые не могут сделать одни и те же различные предложения для разных полов, чтобы получилось нейтрально. Так делают создатели многих других курсов здесь, но этим надо было втиснуть сюда гендерные стереотипы и свой шовинизм. Это для них дело принципа, так же как и для тех англоязычных, кто использует слово "man" в значении и "мужчина", и "человек", и "все мужчины", и "все люди в целом" ("men'', "mankind" вместо ''humankind''), хотя это давно устарело. Они видят в феминизме и равноправии полов угрозу и как бараны пытаются вернуть старые порядки, пусть даже и в языке.

3 дня назад

Nik.Mir

не очень понял почему "A perfect"?

2 года назад

Vik84w
Vik84w

артикль тут относится к "man"а не к "perfect"

2 года назад

Nik.Mir

Я к тому, что perfect - это идеальный, а "A" как артикль как "один из/какой-то". Но идеальный - это штучный вариант. И артикль относится не к "man", а именно к сочетанию "perfect man"

2 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Действительно, можно сказать, что неопределённый артикль здесь относится к сочетанию «perfect man», и это означает, что говорящий «I am a perfect man» хочет сообщить: «идеальных мужчин в этом мире много, а я — один из них».

2 года назад

Lizka07

А если я девушка?

1 год назад

UinGugl
UinGugl

ну тогда гормоны и затем смена пола )

7 месяцев назад

0OFVvTxF

То им наплевать, т.к. они шовинисты, и они не хотят делать одни и те же варианты для обоих полов, т.к. для них привнести свой сексизм и шовинизм даже в языковой курс - дело принципа.

3 дня назад

maxim-enghlish

Сексизм и шовинизм исключительно у вас в голове. В задании этого нет.

3 дня назад

0OFVvTxF

У меня в голове их нет, т.к. у меня нет сексистского/шовинистского мировоззрения. А вот в заданиях куча предложений, окрашенных гендерными стереотипами. Нет одних и тех же предложений с чередующимися местоимениями he/she.

Кстати, вас моё сообщение задело за живое наверное, потому что у вас он и есть в голове как раз. Ваше сообщение из другой ветки в этой же теме: "Ну мудаки тоже имеют право говорить, нет? Также, как и женщины, кошки, кролики и все остальные? И если они это говорят мы должны иметь навык их понимать?"

2 дня назад

eaturin
eaturin

Так, это про меня!

10 месяцев назад

Louis-dePo

Почему не "прекрасный человек"?! У perfect могут быть разные варианты окраса, в зависимости от ситуации - perfect man и perfect assassin (прекрасный человек и идеальный убийца), идеальным можно назвать кого-то, но когда ты сам так о себе говоришь - ты мудак.

9 месяцев назад

AlyonaJJJT

720 вариантов синонимов..их все надо было написать? перфект - совершенный

7 месяцев назад

maxim-enghlish

Ну мудаки тоже имеют право говорить, нет? Также, как и женщины, кошки, кролики и все остальные? И если они это говорят мы должны иметь навык их понимать?

9 месяцев назад

Louis-dePo

Я подразумеваю что слоит добавить еще вариантов правильного ответа.

9 месяцев назад

maxim-enghlish

Так Вы их не предложили.

9 месяцев назад

yuntsev

Почему перевод "Я прекрасный мужчина" не принимается?

8 месяцев назад

AlyonaJJJT

потому что ты слишком слащавый..у таких не принмают

7 месяцев назад

marina121273

Почему здесь артикль а - ведь говорится об конкретном человеке?

4 месяца назад

maxim-enghlish

Когда мы даем определение чему-то, кому-то, наделяем каким-то качеством, почти всегда будет неопределенный артикль. Даже слова, которые казалось бы всегда с the, будут с a, когда им дается определение, описание. Например, the sun - просто солнце, но a warm summer sun - тёплое летнее солнце.

4 месяца назад

Ksawl73

я совершенный мужчина - почему не принимает??

2 недели назад

Loric689729

Не совсем понятна логика. Ведь слушатель знает о ком речь. Раз говорит о себе. Артикль должен быть определенный . -Я тот самый идеальный мужчина.

1 неделю назад

UinGugl
UinGugl

Да нет, без контекста the будет не "тот самый" а единственный идеальный мужчина во всех вселенных )

1 неделю назад

0OFVvTxF

У меня есть англоязычный друг, и я по мере прохождения курса делюсь с ним некоторыми из предложений. Он говорит, что предложения какие-то слишком странные для изучения английского, т.к. они слишком субъективные и окрашенные определённым образом, не каждодневные фразы.

3 дня назад

cUMd2

Почему безукоризненный не подходит ?

1 год назад

kirill980089

Я перевëл☺

1 год назад

kirill980089

Красавчик!!!

1 год назад

IgorVar

Почему не подходит: "я прекрасный человек"?

11 месяцев назад

maxim-enghlish

Прекрасный имеет другие переводы.

11 месяцев назад

RusKSA

почему же положительный не подходит?

4 года назад

111George

Чтобы расправиться с Бондом, нам нужен отъявленный негодяй, идеальный убийца. (Попробуйте заменить)

4 года назад

maxim-enghlish

Положительный - это другое слово с другим переводом.

9 месяцев назад

cUMd2

Мужик - это не мужчина ??

1 год назад

UinGugl
UinGugl

Для "Мужик" есть свое слово в ам. англ. И daddy и father по сути одно но пишутся ...

7 месяцев назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.