1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Мальчик ест сыр."

"Мальчик ест сыр."

Перевод:Le garçon mange du fromage.

August 18, 2016

7 комментариев


wH08

Почему после manger ставиться du?


RoseTammy

Du - партитивный артикль мужского рода. Партитивные артикли обычно используют перед неисчисляемыми существительными или существительными в неопределенном количестве.


Evgenk.

Сдесь du fromage, а предыдущее предложение было le fromage. Тупость


Inna0809

Почему нельзя "un garcon"?


Romain-D

Жмите "Сообщить о проблеме" © Djenthallman ;)


Alex2537

Можно, у меня приняло

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.