"Мальчик ест сыр."

Перевод:Le garçon mange du fromage.

2 года назад

5 комментариев


wH08

Почему после manger ставиться du?

2 года назад

RoseTammy

Du - партитивный артикль мужского рода. Партитивные артикли обычно используют перед неисчисляемыми существительными или существительными в неопределенном количестве.

6 месяцев назад

Inna0809

Почему нельзя "un garcon"?

2 года назад

Romain-D
Romain-D

Жмите "Сообщить о проблеме" © Djenthallman ;)

2 года назад

Inna0809

Спасибо!

2 года назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.