"Они одни."

Перевод:Ils sont seuls.

August 18, 2016

7 комментариев


Ay709

Почему elles не принимается ответ!!? Доработайте и исправьте ошибку!


PachaTchernof

Ответ с Elles принимается больше двух месяцев. Исходя из того требовательного тона, которым вы обращаетесь к волонтерам, которые тут работают, я делаю вывод, что в первую очередь доработать своё знание нужно вам. Предполагаю, что вы ошиблись в форме прилагательного, написали Elles sont seuls вместо правильного Elles sont seules.


Luidmila6

Кажется, Вы не правы. У меня было написано правильное согласование, но ответ с Elle не был принят


Yuliana400050

Я написала elles sont seules. То есть учла и мн.число и род. А ответ не приняли. Я откуда могу знать, что рпзработчики имеют ввиду мужской род под местоимением ОНИ?


PachaTchernof

@Yuliana (Yuliana400050), я вижу, вы воспользовались кнопкой «Сообщить об ошибке» и отправили ваш вариант перевода на добавление в базу переводов. Большое спасибо за это!

К сожалению, вы не заметили, что на самом деле вы написали не «они» — elles, а написали «она» — elle, без «s» на конце местоимения, а это считается за ошибку.


J58u2

Почему нельзя написать elles seules, а надо именно elles sont seules


Olga936515

Потому что seules это прилагательное ну а тут типо предложение они есть одни

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.