1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Они одни."

"Они одни."

Перевод:Elles sont seules.

August 18, 2016

18 комментариев


mukhinID

Почему именно Elles? Добавьте вариант с Ils, пожалуйста, тоже

February 10, 2018

bThE4

Надо указать все верные ответы а не один

November 28, 2016

Magaron1

Elles et Ils.Речь не может бойти только об Elles если я пишу Ils это тоже верный вариант

February 27, 2018

aFQP14

Почему ils не подходит?!

September 15, 2018

Ekaterina926728

Добавить надо ils

October 15, 2018

5GKf3

Ils sont не принимает(. Почему?

March 3, 2019

Alik879957

Почему вариант они (ils) только женского рода?

March 29, 2019

Oxana2505

Как можно догадаться, что это жкнский род?

April 11, 2019

Olga668535

Почему именно elle? Как мне понять, что речь идет о женском роде "они"?

June 12, 2019

nlkocheturova

Elles sont seules Этот вариант отправлен мною

November 23, 2017

nlkocheturova

я отправляла оба варианта ответа, но они не приняты, увы!

November 23, 2017

J58u2

Почему нельзя написать elles seules, а надо именно elles sont seules

January 24, 2019

Olga936515

Потому что seules это прилагательное ну а тут типо предложение они есть одни

February 2, 2019

EjDF7

ТЫ ДУО МОЖЕШЬ ОТСТАТЬ ОТ МЕНЯ СО СВОИМИ ЛИДЕРАМИ НЕДЕЛИ ,И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯХ О ЗАНЯТИЯХ!

February 24, 2019

Mira689933

Может,отключите!

March 12, 2019

CATn6

нет правильного ответа. сбой

August 18, 2016

victoriabulavina

Почему вариант "Ils sont grands" Неверный?

October 19, 2016

agata7858927

потому что это переводится "они высокие"

April 1, 2017
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.