"Они одни."

Перевод:Elles sont seules.

2 года назад

9 комментариев


mukhinID

Почему именно Elles? Добавьте вариант с Ils, пожалуйста, тоже

1 год назад

bThE4

Надо указать все верные ответы а не один

2 года назад

Magaron1

Elles et Ils.Речь не может бойти только об Elles если я пишу Ils это тоже верный вариант

11 месяцев назад

aFQP14

Почему ils не подходит?!

5 месяцев назад

Ekaterina926728

Добавить надо ils

4 месяца назад

nlkocheturova

Elles sont seules Этот вариант отправлен мною

1 год назад

nlkocheturova

я отправляла оба варианта ответа, но они не приняты, увы!

1 год назад

J58u2

Почему нельзя написать elles seules, а надо именно elles sont seules

3 недели назад

Olga936515

Потому что seules это прилагательное ну а тут типо предложение они есть одни

1 неделю назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.