1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Grandmother is making tea."

"Grandmother is making tea."

Перевод:Бабушка делает чай.

February 6, 2014

6 комментариев

По популярности комментариев

mazziy

почему перед " grandmother " нет артикля ?

December 25, 2014

Lulkanto
  • Употребление артиклей с именами собственными → http://www.alleng.ru/mybook/3gram/2articl4.htm
    «Названия членов семьи - father, mother, uncle и т. д., когда они употребляются членами той же семьи, рассматриваются как существительные собственные и не сопровождаются артиклем».

  • Артикль и его употребление → https://www.duolingo.com/comment/3209649

May 4, 2015

YuryG

Уже и не поймешь как правильно по- русски сказать...приготовь,сделай или завари ( чай ). Все варианты встречаются в жизни. Главное,НЕ ЛОЖЬТЕ много заварки))))))). Удачи!

September 16, 2014

alexandrbe63232

А - grandmother make a tea? Не тоже самое?

March 15, 2016

0-ojo-0
  • is making - Present Continuous - "делает" непосредственно в момент речи
  • make - Present Simple - "делает" в широком смысле, не привязано к моменту речи

"Tea" обычно неисчисляемое существительное, поэтому артикль здесь лишний. В разговорном языке "tea" может использоваться с неопределенным артиклем, если подразумевается одна порция чая, например:
"Make me a tea please!"
"My grandmother used to make me a tea very similar to this."

March 15, 2016

bad_pidgin

Makes a cup of tea

April 5, 2016

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.