1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Чьи эти чашки?"

"Чьи эти чашки?"

Перевод:À qui sont ces tasses ?

August 19, 2016

4 комментария


micropozitronic

А почему вариант "À qui sont les tasses?" ошибочен?


Gammel_Gargamel

Полагаю, недоработка. Старайтесь переводить дословно, потому что разработчикам трудно уследить за всеми вариантами перевода, ведь всё это делается вручную.


wC3X2

Для админов: "чьи эти чашки?"= À qui sont ces tasses ?, НО "чья это чашка?" = "C'est la tasse de qui ?" И не принимает упорно "À qui est cette tasse ?".

Исправьте, будьте добры


AndreyDuna1

Просьба разработчикам либо придерживаться одной логики в артиклях либо ставить несколько правильных вариантов.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.