Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Their cat drinks water."

Перевод:Их кошка пьёт воду.

0
4 года назад

27 комментариев


Damir832414

Почему drinks то разве s не ставится только с his,her,its не могу понят объясните это меня с толку сбивает

13
Ответить2 года назад

Rizdvo
Rizdvo

Не с his, her, its, а с he, she, it.
Например, He drinks water (Он пьет воду), но His brothers drink juice (Его братья пьют сок).
В первом случае личное местоимение 3-го лица (he) в единственном числе. Глагол, относящийся к нему, имеет окончание "-s".
Во втором случае "his" - притяжательное местоимение, относящееся к существительному "brothers" (братья) - 3 лицо во множественном числе. Поэтому окончания "-s" у глагола в данном случае нет.

36
Ответить32 года назад

Lina.Tar

his перед brothers-это притяжательное прилагательное

1
Ответить2 года назад

Rizdvo
Rizdvo

Ошибаетесь, his перед brothers - притяжательное местоимение. Образовано от личного местоимения, которое указывает на предмет, но не называет его (по имени, личному названию). Примеры: её подруга, их кошка, его братья, наш дом...

А вот примеры притяжательных прилагательных (которые указывают на объект, называя его): помещичья усадьба, Машины пироги, пастуший рожок, заячьи следы, медвежья берлога, братова кошка, тётина пенсия...

12
Ответить2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Кстати, в английском, him, his, your и так далее, действительно порой называют притяжательными прилагательными (потому как они обладают свойствами прилагательных), в отличие от притяжательных местоимений ours, yours, mine и т.д. Однако, я предпочитаю называть их присоединительной и абсолютной формой соответсвенно.

2
Ответить2 года назад

xsFd8

Тут по хорошему надо знать таблицу сопряжения глаголов чтобы понять, что "s" на конце у глагола с (он, она) в настоящем времени с утверждением. Сразу всё встанет на свои места.

0
Ответить1 год назад

RuslanMozh

Water произносится не уара- а уота

12
Ответить1 год назад

Lulkanto
Lulkanto

Попробуйте убедить в этом всех тех, кто говорит на американском английском.

How to say water — American English Pronunciation → https://www.youtube.com/watch?v=0SqoJip29rw

32
Ответить1 год назад

Ronny.o3nob

Почему нельзя перевести их коты пьют воду?

11
Ответить1 год назад

Rizdvo
Rizdvo

Потому что "cat" - это именно кот / кошка (единственное число).
Во множественном числе "cats". И тогда было бы "cats drink".

16
Ответить1 год назад

Dasha_12354

почему drinks ведь здесь нет she,he,it?

8
Ответить2 года назад

Rizdvo
Rizdvo

"Cat" это и есть "it" :D

19
Ответить2 года назад

Dekabrinaa

Почему в единственном числе? Drinks ведь в множественном числе

6
Ответить2 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

"Drinks" — форма трретьего лица единственного числа.

24
Ответить2 года назад

MilanaShes

Как переводится They и Their?

4
Ответить1 год назад

Pythonovich

Они и Их.

8
Ответить1 год назад

manas1q

А почему не не правильно ихний?

3
Ответить2 года назад

Rizdvo
Rizdvo

В русском языке такого слова нет.

31
Ответить42 года назад

AidanaKadi1

В чем разница "they" и "their"?

2
Ответить1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

they - личное местоимение - они, their - притяжательное местоимение - их (словарь?)

1
Ответить1 год назад

Похожие обсуждения