"Their cat drinks water."

Перевод:Их кошка пьёт воду.

February 6, 2014

41 комментарий


Damir832414

Почему drinks то разве s не ставится только с his,her,its не могу понят объясните это меня с толку сбивает


Rizdvo

Не с his, her, its, а с he, she, it.
Например, He drinks water (Он пьет воду), но His brothers drink juice (Его братья пьют сок).
В первом случае личное местоимение 3-го лица (he) в единственном числе. Глагол, относящийся к нему, имеет окончание "-s".
Во втором случае "his" - притяжательное местоимение, относящееся к существительному "brothers" (братья) - 3 лицо во множественном числе. Поэтому окончания "-s" у глагола в данном случае нет.


xsFd8

Тут по хорошему надо знать таблицу сопряжения глаголов чтобы понять, что "s" на конце у глагола с (он, она) в настоящем времени с утверждением. Сразу всё встанет на свои места.


Lina.Tar

his перед brothers-это притяжательное прилагательное


Rizdvo

Ошибаетесь, his перед brothers - притяжательное местоимение. Образовано от личного местоимения, которое указывает на предмет, но не называет его (по имени, личному названию). Примеры: её подруга, их кошка, его братья, наш дом...

А вот примеры притяжательных прилагательных (которые указывают на объект, называя его): помещичья усадьба, Машины пироги, пастуший рожок, заячьи следы, медвежья берлога, братова кошка, тётина пенсия...


Larisa_L

Кстати, в английском, him, his, your и так далее, действительно порой называют притяжательными прилагательными (потому как они обладают свойствами прилагательных), в отличие от притяжательных местоимений ours, yours, mine и т.д. Однако, я предпочитаю называть их присоединительной и абсолютной формой соответсвенно.


RuslanMozh

Water произносится не уара- а уота


Lulkanto

Попробуйте убедить в этом всех тех, кто говорит на американском английском.

How to say water — American English Pronunciation → https://www.youtube.com/watch?v=0SqoJip29rw


KseniyaLeona

Боже, потрясающий канал. То что нужно! Спасибо.


Ronny.o3nob

Почему нельзя перевести их коты пьют воду?


Rizdvo

Потому что "cat" - это именно кот / кошка (единственное число).
Во множественном числе "cats". И тогда было бы "cats drink".


Dasha_12354

почему drinks ведь здесь нет she,he,it?


Rizdvo

"Cat" это и есть "it" :D


sasha320v

Почему нельзя сказать "кот" а именно "кошка"?


[отключённый пользователь]

    Почему в единственном числе? Drinks ведь в множественном числе


Shady_arc

    "Drinks" — форма трретьего лица единственного числа.


MilanaShes

    Как переводится They и Their?


Rafail_Kazakov

    Почему кот не засчитывается? Только кошка


Adminestrator

    Ответ "их кот пьет воду" не засчитывается


Gurugps

    Написал перевод: "Их кот пьёт воду". А правильный ответ: "Их кошка пьёт воду. Мой ответ не защитан, считаю что это ошибка разработчиков.


AidanaKadi1

    В чем разница "they" и "their"?


Larisa_L

    they - личное местоимение - они, their - притяжательное местоимение - их (словарь?)


Esenya11

    Them и Their в словарях переводится как "их". Почему тогда именно their , а не them?


Larisa_L

    Them - косвенный падеж - Я люблю их.

    Their - притяжательное местоимение - Я не знаю их имён.


IsQR13

    А кот и кошка совершенно разные? Как понять почему я ошиблась?


manas1q

    А почему не не правильно ихний?


Rizdvo

    В русском языке такого слова нет.


AlisaOy

    Вы говорили, что its - единственное число, а their - мн.ч. Здесь их кошка - ед.ч. но правильный ответ their. Как понять?


Shady_arc

    Its — притяжательная форма местоимения it ("оно, это": всякие неодушевлённые объекты и часто животные). В русском этому местоимению соответствует местоимение "его" или "её" (в зависимости от рода того слова, на которое ссылается слово it)

    Their — притяжательная форма от they ("они"). В русском этому местоимению соответствует слово "их".


Eugeni434737

    Кошка и кот в английском это и то же слово "cat"?


Gerri761989

    Зачем мне знать что cat переводиться как кот и кошка Я что должен им смотреть под хвост?


Inna721209

    Почему cat -это кошка? А не кот?


QK0W13

    Кошка и кот... Это так сильно влияет на правильность?


July530850

    "кота" признали ошибкой)


ayxG10

    Написал е вместо ё определил как ошибку.


tivard

    Я написал пьет место пьёт посчитал неправильным..


kirF17

    Почему нельзя перевести как "кот"? Почему именно "кошка"?


SlavaCiti

    Бль так никто и не ответил, хотя вопрос задали раз 20 или удалили ответы(зачем?) - cat не переводится как кот или что? Мы говорят тут "только альтернативный перевод может добавить" - ну так бл добавьте или объясните как будет по английски "кот ", раз cat не правильно


Shady_arc

    Ответ правильный и принимается. В чём проблема?

    Похожие обсуждения

    Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.