"Their cat drinks water."

Перевод:Их кошка пьёт воду.

February 6, 2014

37 комментариев


Damir832414

Почему drinks то разве s не ставится только с his,her,its не могу понят объясните это меня с толку сбивает

February 16, 2016

Rizdvo

Не с his, her, its, а с he, she, it.
Например, He drinks water (Он пьет воду), но His brothers drink juice (Его братья пьют сок).
В первом случае личное местоимение 3-го лица (he) в единственном числе. Глагол, относящийся к нему, имеет окончание "-s".
Во втором случае "his" - притяжательное местоимение, относящееся к существительному "brothers" (братья) - 3 лицо во множественном числе. Поэтому окончания "-s" у глагола в данном случае нет.

March 18, 2016

xsFd8

Тут по хорошему надо знать таблицу сопряжения глаголов чтобы понять, что "s" на конце у глагола с (он, она) в настоящем времени с утверждением. Сразу всё встанет на свои места.

July 19, 2017

Lina.Tar

his перед brothers-это притяжательное прилагательное

March 22, 2016

Rizdvo

Ошибаетесь, his перед brothers - притяжательное местоимение. Образовано от личного местоимения, которое указывает на предмет, но не называет его (по имени, личному названию). Примеры: её подруга, их кошка, его братья, наш дом...

А вот примеры притяжательных прилагательных (которые указывают на объект, называя его): помещичья усадьба, Машины пироги, пастуший рожок, заячьи следы, медвежья берлога, братова кошка, тётина пенсия...

March 22, 2016

Larisa_L

Кстати, в английском, him, his, your и так далее, действительно порой называют притяжательными прилагательными (потому как они обладают свойствами прилагательных), в отличие от притяжательных местоимений ours, yours, mine и т.д. Однако, я предпочитаю называть их присоединительной и абсолютной формой соответсвенно.

June 10, 2016

RuslanMozh

Water произносится не уара- а уота

September 21, 2016

Lulkanto

Попробуйте убедить в этом всех тех, кто говорит на американском английском.

How to say water — American English Pronunciation → https://www.youtube.com/watch?v=0SqoJip29rw

September 21, 2016

KseniyaLeona

Боже, потрясающий канал. То что нужно! Спасибо.

September 10, 2018

Ronny.o3nob

Почему нельзя перевести их коты пьют воду?

September 12, 2016

Rizdvo

Потому что "cat" - это именно кот / кошка (единственное число).
Во множественном числе "cats". И тогда было бы "cats drink".

September 12, 2016

Dasha_12354

почему drinks ведь здесь нет she,he,it?

August 2, 2016

Rizdvo

"Cat" это и есть "it" :D

August 2, 2016

Dekabrinaa

Почему в единственном числе? Drinks ведь в множественном числе

August 15, 2015

Shady_arc

"Drinks" — форма трретьего лица единственного числа.

August 15, 2015

sasha320v

Почему нельзя сказать "кот" а именно "кошка"?

August 5, 2018

MilanaShes

Как переводится They и Their?

March 14, 2017

Pythonovich

Они и Их.

April 22, 2017

Anarka_Zavarka

Ответ "их кот пьет воду" не засчитывается

November 12, 2018

Rafail_Kazakov

Почему кот не засчитывается? Только кошка

November 16, 2018

gurugps

Написал перевод: "Их кот пьёт воду". А правильный ответ: "Их кошка пьёт воду. Мой ответ не защитан, считаю что это ошибка разработчиков.

June 16, 2019

AidanaKadi1

В чем разница "they" и "their"?

April 7, 2017

Larisa_L

they - личное местоимение - они, their - притяжательное местоимение - их (словарь?)

April 7, 2017

Esenya11

Them и Their в словарях переводится как "их". Почему тогда именно their , а не them?

June 17, 2018

Larisa_L

Them - косвенный падеж - Я люблю их.

Their - притяжательное местоимение - Я не знаю их имён.

June 20, 2018

IsQR13

А кот и кошка совершенно разные? Как понять почему я ошиблась?

June 19, 2019

manas1q

А почему не не правильно ихний?

March 31, 2016

Rizdvo

В русском языке такого слова нет.

March 31, 2016

AlisaOy

Вы говорили, что its - единственное число, а their - мн.ч. Здесь их кошка - ед.ч. но правильный ответ their. Как понять?

May 10, 2018

Shady_arc

Its — притяжательная форма местоимения it ("оно, это": всякие неодушевлённые объекты и часто животные). В русском этому местоимению соответствует местоимение "его" или "её" (в зависимости от рода того слова, на которое ссылается слово it)

Their — притяжательная форма от they ("они"). В русском этому местоимению соответствует слово "их".

May 10, 2018

Eugeni434737

Кошка и кот в английском это и то же слово "cat"?

June 17, 2019

Gerri761989

Зачем мне знать что cat переводиться как кот и кошка Я что должен им смотреть под хвост?

July 30, 2019

Inna721209

Почему cat -это кошка? А не кот?

September 8, 2019

QK0W13

Кошка и кот... Это так сильно влияет на правильность?

September 22, 2019

July530850

"кота" признали ошибкой)

September 30, 2019

ayxG10

Написал е вместо ё определил как ошибку.

October 8, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.