"Theircatdrinkswater."

Перевод:Их кошка пьёт воду.

4 года назад

35 комментариев


Damir832414

Почему drinks то разве s не ставится только с his,her,its не могу понят объясните это меня с толку сбивает

2 года назад

Rizdvo
Rizdvo

Не с his, her, its, а с he, she, it.
Например, He drinks water (Он пьет воду), но His brothers drink juice (Его братья пьют сок).
В первом случае личное местоимение 3-го лица (he) в единственном числе. Глагол, относящийся к нему, имеет окончание "-s".
Во втором случае "his" - притяжательное местоимение, относящееся к существительному "brothers" (братья) - 3 лицо во множественном числе. Поэтому окончания "-s" у глагола в данном случае нет.

2 года назад

Lina.Tar

his перед brothers-это притяжательное прилагательное

2 года назад

Rizdvo
Rizdvo

Ошибаетесь, his перед brothers - притяжательное местоимение. Образовано от личного местоимения, которое указывает на предмет, но не называет его (по имени, личному названию). Примеры: её подруга, их кошка, его братья, наш дом...

А вот примеры притяжательных прилагательных (которые указывают на объект, называя его): помещичья усадьба, Машины пироги, пастуший рожок, заячьи следы, медвежья берлога, братова кошка, тётина пенсия...

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Кстати, в английском, him, his, your и так далее, действительно порой называют притяжательными прилагательными (потому как они обладают свойствами прилагательных), в отличие от притяжательных местоимений ours, yours, mine и т.д. Однако, я предпочитаю называть их присоединительной и абсолютной формой соответсвенно.

2 года назад

xsFd8

Тут по хорошему надо знать таблицу сопряжения глаголов чтобы понять, что "s" на конце у глагола с (он, она) в настоящем времени с утверждением. Сразу всё встанет на свои места.

1 год назад

RuslanMozh

Water произносится не уара- а уота

2 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Попробуйте убедить в этом всех тех, кто говорит на американском английском.

How to say water — American English Pronunciation → https://www.youtube.com/watch?v=0SqoJip29rw

2 года назад

KseniyaLeona

Боже, потрясающий канал. То что нужно! Спасибо.

3 месяца назад

Ronny.o3nob

Почему нельзя перевести их коты пьют воду?

2 года назад

Rizdvo
Rizdvo

Потому что "cat" - это именно кот / кошка (единственное число).
Во множественном числе "cats". И тогда было бы "cats drink".

2 года назад

Dasha_12354

почему drinks ведь здесь нет she,he,it?

2 года назад

Rizdvo
Rizdvo

"Cat" это и есть "it" :D

2 года назад

Dekabrinaa

Почему в единственном числе? Drinks ведь в множественном числе

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

"Drinks" — форма трретьего лица единственного числа.

3 года назад

MilanaShes

Как переводится They и Their?

1 год назад

Pythonovich

Они и Их.

1 год назад

manas1q

А почему не не правильно ихний?

2 года назад

Rizdvo
Rizdvo

В русском языке такого слова нет.

2 года назад

Alexey971660

Ионый))))

3 недели назад

sasha320v

Почему нельзя сказать "кот" а именно "кошка"?

4 месяца назад

AidanaKadi1

В чем разница "they" и "their"?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

they - личное местоимение - они, their - притяжательное местоимение - их (словарь?)

1 год назад

Trener_po_sexu

Ответ "их кот пьет воду" не засчитывается

1 месяц назад

Rafail_Kazakov

Почему кот не засчитывается? Только кошка

1 месяц назад

AlisaOy

Вы говорили, что its - единственное число, а their - мн.ч. Здесь их кошка - ед.ч. но правильный ответ their. Как понять?

7 месяцев назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Its — притяжательная форма местоимения it ("оно, это": всякие неодушевлённые объекты и часто животные). В русском этому местоимению соответствует местоимение "его" или "её" (в зависимости от рода того слова, на которое ссылается слово it)

Their — притяжательная форма от they ("они"). В русском этому местоимению соответствует слово "их".

7 месяцев назад

Esenya11

Them и Their в словарях переводится как "их". Почему тогда именно their , а не them?

6 месяцев назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Them - косвенный падеж - Я люблю их.

Their - притяжательное местоимение - Я не знаю их имён.

5 месяцев назад

Rimovich

Различие в звучании "The" и "Their" только мне недоступно? Или это пртдёт позже?

1 год назад

vDMX

Мне тоже не понятно (и нет никаких признаков, помогающих понять какое слово произносится. Ну, или просто я о нем (о признаке) не знаю.

5 месяцев назад

Zebra340297

Спасибо большое за поздравление от коллектива 4444444

1 год назад

AKML5

Помогите пожалуйста, как правильно произносить the, their. Я вообще их не различаю.

1 год назад

polina623661

Когда пишется they, а когда Their?

1 год назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.