Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Bref, nous aimons boire."

Перевод:Короче говоря, мы любим пить.

2 года назад

11 комментариев


SashaVolko1
SashaVolko1

"короче говоря мы любим выпить" - почему не подходит?

2 года назад

Gammel_Gargamel
Gammel_Gargamel

Недоработка.

2 года назад

vmar33
vmar33

vmar33
vmar33

Why is my answer : "Koroche, nam nravitsya vypivat' " wrong ?

1 год назад

Anna463265
Anna463265

Вероятно, потому, что boire - это просто пить (например, воду), а "выпивать" или "выпить" в значении "употреблять алкоголь" обозначаются другими словами. В словаре выпить переводится как s'arroser, picter; pitancher; caresser le flacon. Может кто-то знает, какое из этих выражений употребляют французы по отношению к алкоголю чаще всего?

1 год назад

Nasten
Nasten

Nam nravitsa pit- vot pravilniy otvet

11 месяцев назад

Lana85488
Lana85488

Для русского человека перевод совершенно не логичен. "Любим пить" - это уже алкоголизм!

1 год назад

alexey.rom1

"Любить пить", - это бытовое пьянство и пристрастие с вредными последствиями, но не факт, что алкоголизм.)

1 год назад

qixyl
qixyl

Не факт, но алкоголизм не из неоткуда берётся. Все эти душевные тусовочки с друзьями и пивасиком на регулярной основе - это оно и есть, в зачатке и далее. Бутылочка пивка после работки дабы расслабиться. Многие просто не знают к чему ведёт этот путь, либо не хотят верить что они на него встали. Всё же постепенненько, незаметненько, невинно как бы.. Но рецепторам в синопсах плевать кто что думает - они просто перестроятся, обеспечив порочный круг с почти односторонним движением.

3 месяца назад

Nasten
Nasten

Я люблю пить но никто не говорил что пить Я же говорю про воду

11 месяцев назад