"Сейчас у него есть время, чтобы подумать."

Перевод:Ahora él está teniendo tiempo para pensar.

August 19, 2016

6 комментариев
Это обсуждение закрыто.


07L4

Почему tiempo обязательно без артикля?


Olga11061960

Не совсем понимаю, в чем разница между tiene и está teniendo. Где об этом можно почитать? Если я правильно понимаю, estar+герундий соответствуют Present Continuous в английском, т. е. действие происходит в данный момент?


07L4

Герундий имеет несколько применений, основное из которых - описание действия, ктр. происходит сейчас, но этим не ограничивается. Герундий может выступать дополнением к основному глаголу: Yo desayuno leyendo un diario. Я завтракаю читая газету. А такие глаголы как seguir и continuar в связке с другими глаголами употребляются только с герундием. Также герундий в некотопых выражениях меняет смысл: salir corriendo- выбегать, ir llegando- подьезжать. И еще есть несколько применений.


Kb9U8

Несколько я понимаю, estar gerundio означает действие, происходящее в момент речи. Тогда зачем ahora?


TBezu

él está teniendo tiempo para pensar? - мне кажется, что эта конструкция подразумевает, что "время у него есть" именно сейчас. И может быть, при переводе с русского Ahora и не обязательно добавлять?


Yury_2020

Если написать el tiene tempo, скорее всего это означало бы что у него вообще есть время, а не конкретно сейчас

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.