"Мне нравится пить красное вино."

Перевод:J'aime boire du vin rouge.

August 19, 2016

8 комментариев
Это обсуждение закрыто.


AlinaZhemc

Почему нельзя скажать rouge du vin


Nata271489

Прилагательные ставятся после существительного, за исключением тех, что относятся к качеству, размеру, возрасту, красоте - эти ставятся перед существительным.


Marianna_Sokol90

J'aime boire le vin rouge - почему нельзя так? Это же выражение чувства к вину. Если есть чувства к неисчисляемым еде/напиткам, можно употреблять la/le. Или как?..


SophiaYakovleva

Когда ставить boire, а когда bois?


Nata271489

boire - это инфинитив, т.е. глагол отвечает на вопрос что делать?
bois - это форма того же глагола первого (я/je) и второго (ты/tu) лица единственного числа настоящего времени

О спряжении неправильного глагола boire:
https://www.le-francais.ru/conjugaison/boire/
https://francelex.ru/spryazhenie/glagol-boire-spryagaem.html


kamila10981

Почему нельзя сказать la vin?


Romain-D

La => Féminin.

  • Vin = masculin.

Vodka = féminin. => La vodka.


QsxL12

Вино - не исчисляемое.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.