1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Мне нравится пить красное ви…

"Мне нравится пить красное вино."

Перевод:J'aime boire du vin rouge.

August 19, 2016

7 комментариев


kamila10981

Почему нельзя сказать la vin?


Romain-D

La => Féminin.

  • Vin = masculin.

Vodka = féminin. => La vodka.


QsxL12

Вино - не исчисляемое.


AlinaZhemc

Почему нельзя скажать rouge du vin


Nata271489

Прилагательные ставятся после существительного, за исключением тех, что относятся к качеству, размеру, возрасту, красоте - эти ставятся перед существительным.


Marianna_Sokol90

J'aime boire le vin rouge - почему нельзя так? Это же выражение чувства к вину. Если есть чувства к неисчисляемым еде/напиткам, можно употреблять la/le. Или как?..


87T5

Du= de+le(помоему так) De употребляется при неисчисляемых предметах.Ты же не можешь посчитать вино?Можно посчитать стакан вина,бцтылку вина...НО не само вино.Поэ ому du,а не просто le.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.