"Мне нравится пить красное вино."

Перевод:J'aime boire du vin rouge.

August 19, 2016

6 комментариев


kamila10981

Почему нельзя сказать la vin?

August 19, 2016

Romain-D

La => Féminin.

  • Vin = masculin.

Vodka = féminin. => La vodka.

August 19, 2016

AlinaZhemc

Почему нельзя скажать rouge du vin

July 22, 2018

Nata271489

Прилагательные ставятся после существительного, за исключением тех, что относятся к качеству, размеру, возрасту, красоте - эти ставятся перед существительным.

August 3, 2018

sFsG14

J'aime boire le vin rouge - почему нельзя так? Это же выражение чувства к вину. Если есть чувства к неисчисляемым еде/напиткам, можно употреблять la/le. Или как?..

December 19, 2018

87T5

Du= de+le(помоему так) De употребляется при неисчисляемых предметах.Ты же не можешь посчитать вино?Можно посчитать стакан вина,бцтылку вина...НО не само вино.Поэ ому du,а не просто le.

February 9, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.