Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Je suis riche !"

Перевод:Я богат!

1 год назад

32 комментария


Ira6329

У меня вопрос - Курс основан сначала на ошибках, а потом на запоминании этих исправлений? Ведь в курсе не говорят как переводиться то или иное слово, а изучающие не знают перевода, и спрашивать этот перевод не сказав его - смешно!

1 год назад

GalinaMiroch

если навести курсор на незнакомое слово, то в выпадающем окне показан перевод

1 год назад

TremDoreld

Сходство с английским "rich" :)

1 год назад

Romain-D
Romain-D

From Middle English riche ‎(“strong, powerful, rich”), from Old English rīċe ‎(“powerful, mighty, great, high-ranking, rich, wealthy, strong, potent”), from Proto-Germanic rīkijaz ‎(“powerful, rich”), probably from Proto-Celtic rīgos ‎(“of a ruler or king”, genitive case), from Proto-Indo-European *h₃reǵ- ‎(“to straighten, direct, make right”). Cognate with Scots rik ‎(“mighty, great, noble, rich”), Saterland Frisian riek ‎(“rich”), West Frisian ryk ‎(“rich”), Dutch rijk ‎(“rich”), German reich ‎(“rich”), Danish rig ‎(“rich”), Icelandic ríkur ‎(“rich”), Swedish rik ‎(“rich”). The Middle English word was reinforced by Old French riche, from the same Proto-Germanic root.

https://en.wiktionary.org/wiki/rich

Du vieux-francique *riki (« puissant »). En ancien français, le mot avait encore le sens de « puissant », puis le sens de « prospère » a fini par l’emporter au cours du XIIIe siècle.

https://fr.wiktionary.org/wiki/riche

;)

1 год назад

LPaKXe

Вообще-то, да))

1 год назад

LPaKXe

*Tremу Doreldу

1 год назад

aQAN8

Я богат .

10 месяцев назад

Dasha305

я богата тоже правильно?

1 год назад

Daniyar111

"Suis" как переаодится?

8 месяцев назад

KittieCat27

У этого слова нет точного перевода.Если вы знаете, в английском тоже самое: I AM - am это "есть", Я ЕСТЬ но оно меняется в зависимости от того о ком говорится: I am, но You ARE - are значит тоже самое что и am.Во французком также - Je suis, tu es, il e, nouz sommes, vouz ettez, ils son - я есть, ты есть, он есть, мы есть, вы есть, они есть.

5 месяцев назад

ZPxj4

Да

1 год назад

YouTuber846947

Почему не говорили что такое богат?

1 год назад

Kristi612901

Ютубер я услышала Я баготая женщина! -

6 месяцев назад

Daniyar111

Suis - что означает?

8 месяцев назад

VeronicaLi732078

Так приятно понимать что ты богат

7 месяцев назад

Iu6f1

Riche это название сока

7 месяцев назад

Said269634

Я богат

1 год назад

aQAN8

Спасибо .

10 месяцев назад

Emma925162

Suis- это "есть"? Как "to be " в английском?

5 месяцев назад

Aotu5

Ищу друзей в дуолинго, нажимайте на имя и подписывайтесь,одной ну оочень скучно

5 месяцев назад

YNvJ4

Как ?

1 год назад

RufinaShoc

А как получается так

1 год назад

RufinaShoc

Я не понимаю

1 год назад

RufinaShoc

Обязательно говорить Je suis riche?

1 год назад

RufinaShoc

Можно без слова suis

1 год назад

RufinaShoc

?

1 год назад

RufinaShoc

Это слово переводится как СЛЕДУЮ

1 год назад

RufinaShoc

Я богатая

1 год назад

Alisa1774

Я это слово не проходила

1 год назад

RufinaShoc

Зачем,можно ведь просто написать Je riche

1 год назад

kHPd4

Спегапоо

1 год назад

AlmiraAlmi2

Почему богатА

1 год назад

Похожие обсуждения